Характеристика автомобиля MAЗ-54331

Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов.

Колёсная формула 4x2

Полная масса автопоезда 25100 кг

Полная масса автомобиля 15100 кг

Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг

Распределение полной массы на заднюю ось 10000 кг

Нагрузка на седло 8500 кгс

Масса снаряженного автомобиля 6530 кг

Модель двигателя ЯМЗ-236М2

Мощность двигателя 132 (180) кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент 667 (68) Нм (кгсм)

Модель коробки передач ЯМЗ-236П

Число передач КП 5

Передаточное число ведущего моста 7,79

Подвеска передняя Рессорная

Подвеска задняя Рессорная

Шины 12,00 R20

Топливный бак 200 л

Максимальная скорость 83 км/ч

Контрольный расход топлива л/100км при V=60(80)км/ч 28,2

Основной применяемый прицеп МАЗ-9571

Популярное на сайте:

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
Расчет площадей зон ТО и ТР Fз = fa*Xз*Kп (37) где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2; Xз – число постов; Kп – коэффициент плотности расстановки постов. Коэффициент Kп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочим ...

Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними
Catalogue of the Charts and Publication, его назначение и содержание Британское Адмиралтейство издает 2 вида каталогов Адмиралтейских карт и гидрографических изданий для нужд мореплавателей: Catalogue of Admiralty Chart and Hydrographic Publication and home edition covering the coast of the British ...

Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут
В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города. Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику: 1. Протяженность маршрута 18,04 км. 2. Ожидаемый максимальный пассажирс ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru