Характеристика автомобиля MAЗ-54331

Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов.

Колёсная формула 4x2

Полная масса автопоезда 25100 кг

Полная масса автомобиля 15100 кг

Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг

Распределение полной массы на заднюю ось 10000 кг

Нагрузка на седло 8500 кгс

Масса снаряженного автомобиля 6530 кг

Модель двигателя ЯМЗ-236М2

Мощность двигателя 132 (180) кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент 667 (68) Нм (кгсм)

Модель коробки передач ЯМЗ-236П

Число передач КП 5

Передаточное число ведущего моста 7,79

Подвеска передняя Рессорная

Подвеска задняя Рессорная

Шины 12,00 R20

Топливный бак 200 л

Максимальная скорость 83 км/ч

Контрольный расход топлива л/100км при V=60(80)км/ч 28,2

Основной применяемый прицеп МАЗ-9571

Популярное на сайте:

Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...

Описание предлагаемых конструктивных изменений
Далее будет предложен и рассмотрен вариант усовершенствования системы охлаждения рассматриваемого в данной работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ». Описание целей и элементов доработки системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 по пунктам приведены ниже. Основные элементы системы и р ...

Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей рабо ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru