Технология работы с поездами, поступающими в переработку

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология работы с поездами, поступающими в переработку

Страница 2

Для нахождения числовых характеристик и закона распределения интервалов, сгруппировываем их от минимального до максимального значения на 9 разрядов. Величина отдельных разрядов может приниматься различной. Расчеты искомых характеристик оформляем в виде таблицы 6.

Таблица 6 – Расчёт среднего значения и дисперсии интервалов прибытия поездов

№ п/п

Значение интервалов в разряде, мин

Число интервалов

Среднее значение интервала в разряде, Ii, мин

Частота, Pi

Ii*Pi

1

0-10

9

6,1

0,17

0,75

3,38

2

11-20

14

14,52

0,26

4,15

66,37

3

21-30

11

23,67

0,20

2,44

29,33

4

31-40

9

34,8

0,17

6,00

216,00

5

41-50

6

42,4

0,11

4,83

210,25

6

51-60

3

51,2

0,06

3,25

190,13

7

61-70

2

62,7

0,04

2,39

154,08

Итого

n = 54

1,000

Iср = 23,81

869,54

Среднее значение интервала в разряде Ii представляет собой полусумму граничных значений интервалов в разряде. Статистическая вероятность или частота Pi определяется как частное от деления числа интервалов, попадающих в данный разряд (графа 3), на общее число интервалов n. Сумма всех частот Pi равна единице. Сумма Ii*Pi является средним значением интервала прибытия, т.е. Iср = 23,81 мин.

Сумма используется для вычисления дисперсии, равной:

869,54 – 566,92 = 303 .

Среднее квадратическое отклонение интервалов от их среднего значения равно:

мин.

Отношение среднего квадратичного отклонения к среднему значению интервалов определяет коэффициент вариации, характеризующий неравномерность поступления поездов:

Такое значение коэффициента свидетельствует о высокой степени неравномерности прибытия поездов. Снижение этого коэффициента до величины 0,2-0,3 позволило бы достичь большей ритмичности в прибытии поездов; сократить их простои в ожидании обработки и расформирования, уменьшить потребность в горочных локомотивах, бригадах ПТО.

Для обеспечения бесперебойной обработки поездов в ПП необходимо выполнение следующего условия взаимодействия:

,

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение затрат на материалы и запасные части
Определение затрат на материалы для моторного участка Затраты на материалы для автомобиля КамАЗ-5511 где - норма затрат на материалы на одно воздействие Lобщ. – общепарковый годовой пробег одного вида автомобилей Кинф. – коэффициент, учитывающий инфляцию = 5,33 Lобщ. = 1 511 100 км. Кинф. = 100 %уч ...

Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...

Финансовый план
В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле: где S1т – себестоимость S R – уровень рентабельности (20-30%); 1,14 – налог на добавленную стоимость Тогда доходы составят: Прибыль от эксплуатации Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без Н ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru