Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора

Lт =, Гн

где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; время жизни носителей заряда Uбэ. макс - максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером; tп - длительность разряда; Iб. з - обратный ток базы в режиме запирания; Uбэ. min - обратное напряжение на базе; n - коэффициент трансформации импульсного трансформатора;

Lт =Гн.

Задача данной работы состояла в том, чтобы ознакомиться с работой контактно-транзисторной системы зажигания и вычислить основные параметры этой системы.

По результатам расчетов с помощью номограмм получены следующие расчетные значения параметров контактно-транзисторной системы зажигания: пробивное напряжение свечи составляет Uп=55,854 кВ; коэффициент трансформации катушки К=445; время рассасывания неосновных зарядов в базе транзистора равно tсп=0,875 мкс; емкость конденсатора первичной цепи С1= 0,053 мкФ; коэффициент затухания равен σ = 0,707; коэффициент α составил 0,8982. Определено также и снижение вторичного напряжения, которое составляет ΔU=0,84. Ток разрыва на максимальной частоте вращения Ip. max=44,5 А. Индуктивность катушки зажигания равна L=0,4 мГн. Энергия магнитного поля, запасаемая катушкой зажигания W=0,396 Дж. Длительность разряда tп=1,89 мс. Токи первичной и вторичной обмоток импульсного трансформатора соответственно равны I1=2,39 А и I2=0,7 А. Коэффициент трансформации импульсного трансформатора составляет n=2,98. Индуктивность обмотки импульсного трансформатора равна L=0,045 Гн.

Таким образом, поставленная задача успешно выполнена. В результате расчетов оплачены искомые параметры системы зажигания.

Популярное на сайте:

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...

Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru