Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора

Lт =, Гн

где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; время жизни носителей заряда Uбэ. макс - максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером; tп - длительность разряда; Iб. з - обратный ток базы в режиме запирания; Uбэ. min - обратное напряжение на базе; n - коэффициент трансформации импульсного трансформатора;

Lт =Гн.

Задача данной работы состояла в том, чтобы ознакомиться с работой контактно-транзисторной системы зажигания и вычислить основные параметры этой системы.

По результатам расчетов с помощью номограмм получены следующие расчетные значения параметров контактно-транзисторной системы зажигания: пробивное напряжение свечи составляет Uп=55,854 кВ; коэффициент трансформации катушки К=445; время рассасывания неосновных зарядов в базе транзистора равно tсп=0,875 мкс; емкость конденсатора первичной цепи С1= 0,053 мкФ; коэффициент затухания равен σ = 0,707; коэффициент α составил 0,8982. Определено также и снижение вторичного напряжения, которое составляет ΔU=0,84. Ток разрыва на максимальной частоте вращения Ip. max=44,5 А. Индуктивность катушки зажигания равна L=0,4 мГн. Энергия магнитного поля, запасаемая катушкой зажигания W=0,396 Дж. Длительность разряда tп=1,89 мс. Токи первичной и вторичной обмоток импульсного трансформатора соответственно равны I1=2,39 А и I2=0,7 А. Коэффициент трансформации импульсного трансформатора составляет n=2,98. Индуктивность обмотки импульсного трансформатора равна L=0,045 Гн.

Таким образом, поставленная задача успешно выполнена. В результате расчетов оплачены искомые параметры системы зажигания.

Популярное на сайте:

Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...

Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...

Техника безопасности при ремонте электрических аппаратов
Работы по ТО и ТР, испытанию и наладке электрического и электронного оборудования ТПС необходимо производить в соответствии с требованиями Правил эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП). Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ) и технологическими пр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru