Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора

Lт =, Гн

где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; время жизни носителей заряда Uбэ. макс - максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером; tп - длительность разряда; Iб. з - обратный ток базы в режиме запирания; Uбэ. min - обратное напряжение на базе; n - коэффициент трансформации импульсного трансформатора;

Lт =Гн.

Задача данной работы состояла в том, чтобы ознакомиться с работой контактно-транзисторной системы зажигания и вычислить основные параметры этой системы.

По результатам расчетов с помощью номограмм получены следующие расчетные значения параметров контактно-транзисторной системы зажигания: пробивное напряжение свечи составляет Uп=55,854 кВ; коэффициент трансформации катушки К=445; время рассасывания неосновных зарядов в базе транзистора равно tсп=0,875 мкс; емкость конденсатора первичной цепи С1= 0,053 мкФ; коэффициент затухания равен σ = 0,707; коэффициент α составил 0,8982. Определено также и снижение вторичного напряжения, которое составляет ΔU=0,84. Ток разрыва на максимальной частоте вращения Ip. max=44,5 А. Индуктивность катушки зажигания равна L=0,4 мГн. Энергия магнитного поля, запасаемая катушкой зажигания W=0,396 Дж. Длительность разряда tп=1,89 мс. Токи первичной и вторичной обмоток импульсного трансформатора соответственно равны I1=2,39 А и I2=0,7 А. Коэффициент трансформации импульсного трансформатора составляет n=2,98. Индуктивность обмотки импульсного трансформатора равна L=0,045 Гн.

Таким образом, поставленная задача успешно выполнена. В результате расчетов оплачены искомые параметры системы зажигания.

Популярное на сайте:

Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru