2. Показатель доступности (или «коэффициент влияния») остановочного пункта – расстояние, которое пассажир преодолевает от места проживания (дома, квартиры) до остановочного пункта или от остановочного пункта до места назначения (учреждения, организации и т.п.). По СниП в населенных пунктах (для наземного городского транспорта) это расстояние должно составлять не более 500 метров [17]. На пригородных и междугородных маршрутах, населенный пункт, находящийся на расстоянии не более 3 километров от остановочного пункта, считается обслуживаемым данным видом транспорта.
Исходя из вышеперечисленных показателей строится, модифицируется, изменяется и развивается сеть маршрутного пассажирского транспорта на любой территории. Именно исходя из баланса между «удобностью» данного маршрута для пассажиров и его рентабельностью для перевозчика, можно говорить об эффективной работе данной линии, возможности изменения пути следования маршрута, скорости сообщения на нем или изменении установленного тарифа.
Популярное на сайте:
Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...
Технология доставки груза
1-2: Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $; - Оформление документов и погрузка груза занимают ...
Техника безопасности и охраны труда
Технологическую часть проектов цехов выполняют в соответствии с действующими правилами техники безопасности и промышленной санитарии. При размещении в одном здании различных производств цехи с одинаковыми условиями по вредности и пожарной опасности располагают смежно, участки с более вредными услов ...