Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района

ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат».

Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов.

На протяжении 60 лет комбинат был практически единственным предприятием, производящим каолины сухого обогащения.

На сегодняшний день открытое акционерное общество "Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат" - современное, экологически чистое производство, работающее на газе, оснащенное высокопроизводительным горно-транспортным и обогатительным оборудованием. Проведена реконструкция технологических линий, установка новой линии брикетирования каолина и новых высококачественных каолинов.

В настоящее время ОАО «НГОК» разрабатывает новое месторождение мраморов «Еленинское», открытое в Челябинской области юго-западнее села Еленинка. Площадь месторождения оценивается в 11 кв.м. Мрамор залегает на большие глубины. Объект зарегистрирован в фондах Челябинскгеопкома».

В отделе маркетинга рассматриваются любые предложения по поставкам и расчетам.

Отгрузка готовой продукции потребителям России и Зарубежья осуществляется со склада в бумажных мешках (четырехслойных с клапаном), мягких контейнерах МК-1, навалом и отправляется автомобильным и железнодорожным транспортом.

Образцы мраморов Еленинского месторождения прошли испытания на радиоактивность в лаборатории Челябинского центра Госсанэпиднадзора. Суммарная удельная активность естественных радионуклидов не превысила 110 бк/кг, что позволило отнести их к материалам 1 класса, которые могут использоваться в строительстве без ограничений.

Новая лаборатория с современным оборудованием проводит круглосуточный контроль за качеством выпускаемой продукции.

Изготовитель гарантирует соответствие каолина требованиям настоящих технический условий при соблюдении условий хранения и транспортирования, установленных настоящими техническими требованиями

В связи с комплексным использованием сырья и переработкой отходов производства на комбинате освоили выпуск композита алюмосиликатного (КАС-1) для производства электродов. Имеется производство мытых кварцевых песков для сухих строительных смесей, железобетонных изделий, стекольной промышленности.

В настоящее время на комбинате освоили выпуск широкого ассортимента каолина сухого обогащения.

КС-1, КР-2 для резинотехнических, пластмассовых изделий, резиновой обуви, искусственных кож, тканей, производства керамической и глазурованной плитки. КЕ-1, КЕ-2, КЕ-3 для стекловолокна, стеклопластиков, фанеры, ДСП, ДВП, отделочных красок. КБЕ-1, КБЕ-2, КБЕ-3 – для бумажной, лакокрасочной, парфюмерной промышленности. КСЕ-1, КСЕ-2, КСЕ-3, КСЕ-4 – для полимеров и строительных материалов. Каолин брикетированный – для бумажной промышленности. Композит (порошок) – для электродов покрытых металлических.

В 1999 году в работу был запущен цех камнеобработки по производству облицовочной мраморной плитки. Выпускаются также ритуальные изделия под индивидуальный заказ (памятники различных типоразмеров).

На проведение геологоразведочных работ и последующую разработку месторождения ОАО «НГОК» выдана государственная лицензия ЧЕЛ 00702 ТР от 25.04.2001г. Мрамор, передробленный в щебень, находит широкое применение в качестве наполнителя строительных и декоративных бетонов. Пески, отсевы фракций 0-5 мм могут использоваться в качестве строительных песков.

2003г. ОАО «НГОК» освоил выпуск мраморного щебня и песка, полностью соответствующего требования ГОСТ 22856-89 и ГОСТ 8267-82: выпускается щебень мраморный фракций 5-10мм, 10-20мм и песок фракций 2-5 мм, 0-2 мм.

Популярное на сайте:

Определение показателей топливной экономичности автомобиля
Одним из показателей топливной экономичности автомобиля является контрольный расход топлива, т.е. расход, замеренный при движении полностью нагруженного автомобиля по ровной горизонтальной дороге при отсутствии ветра. Результатом расчета являются графики контрольного расхода топлива на всех передач ...

Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей
Таблица 9 – Маршрутная сеть по Карталинскому муниципальному району N п/п Номер маршрута Наименование маршрута с промежуточными пассажирообразующими пунктами 1 325 Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка 2 325 Карталы - Роднички - Ольховка - Великопетровка - Горное 3 326 Карталы - Сенное - 1 ...

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия
Согласно Положению, кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых (Твсп) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического обо ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru