Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района

Современный транспорт » Оценка транспортной обеспеченности Карталинского муниципального района » Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района

ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат».

Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов.

На протяжении 60 лет комбинат был практически единственным предприятием, производящим каолины сухого обогащения.

На сегодняшний день открытое акционерное общество "Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат" - современное, экологически чистое производство, работающее на газе, оснащенное высокопроизводительным горно-транспортным и обогатительным оборудованием. Проведена реконструкция технологических линий, установка новой линии брикетирования каолина и новых высококачественных каолинов.

В настоящее время ОАО «НГОК» разрабатывает новое месторождение мраморов «Еленинское», открытое в Челябинской области юго-западнее села Еленинка. Площадь месторождения оценивается в 11 кв.м. Мрамор залегает на большие глубины. Объект зарегистрирован в фондах Челябинскгеопкома».

В отделе маркетинга рассматриваются любые предложения по поставкам и расчетам.

Отгрузка готовой продукции потребителям России и Зарубежья осуществляется со склада в бумажных мешках (четырехслойных с клапаном), мягких контейнерах МК-1, навалом и отправляется автомобильным и железнодорожным транспортом.

Образцы мраморов Еленинского месторождения прошли испытания на радиоактивность в лаборатории Челябинского центра Госсанэпиднадзора. Суммарная удельная активность естественных радионуклидов не превысила 110 бк/кг, что позволило отнести их к материалам 1 класса, которые могут использоваться в строительстве без ограничений.

Новая лаборатория с современным оборудованием проводит круглосуточный контроль за качеством выпускаемой продукции.

Изготовитель гарантирует соответствие каолина требованиям настоящих технический условий при соблюдении условий хранения и транспортирования, установленных настоящими техническими требованиями

В связи с комплексным использованием сырья и переработкой отходов производства на комбинате освоили выпуск композита алюмосиликатного (КАС-1) для производства электродов. Имеется производство мытых кварцевых песков для сухих строительных смесей, железобетонных изделий, стекольной промышленности.

В настоящее время на комбинате освоили выпуск широкого ассортимента каолина сухого обогащения.

КС-1, КР-2 для резинотехнических, пластмассовых изделий, резиновой обуви, искусственных кож, тканей, производства керамической и глазурованной плитки. КЕ-1, КЕ-2, КЕ-3 для стекловолокна, стеклопластиков, фанеры, ДСП, ДВП, отделочных красок. КБЕ-1, КБЕ-2, КБЕ-3 – для бумажной, лакокрасочной, парфюмерной промышленности. КСЕ-1, КСЕ-2, КСЕ-3, КСЕ-4 – для полимеров и строительных материалов. Каолин брикетированный – для бумажной промышленности. Композит (порошок) – для электродов покрытых металлических.

В 1999 году в работу был запущен цех камнеобработки по производству облицовочной мраморной плитки. Выпускаются также ритуальные изделия под индивидуальный заказ (памятники различных типоразмеров).

На проведение геологоразведочных работ и последующую разработку месторождения ОАО «НГОК» выдана государственная лицензия ЧЕЛ 00702 ТР от 25.04.2001г. Мрамор, передробленный в щебень, находит широкое применение в качестве наполнителя строительных и декоративных бетонов. Пески, отсевы фракций 0-5 мм могут использоваться в качестве строительных песков.

2003г. ОАО «НГОК» освоил выпуск мраморного щебня и песка, полностью соответствующего требования ГОСТ 22856-89 и ГОСТ 8267-82: выпускается щебень мраморный фракций 5-10мм, 10-20мм и песок фракций 2-5 мм, 0-2 мм.

Популярное на сайте:

Оформление перевозочных документов
1. Перевозка грузов товарного характера должна оформляться товарно-транспортными накладными. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания. Использование автомобилей с оплатой по повременному тарифу оформляется записями в путевом листе с указанием пробега и в ...

Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяю ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru