Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов

Современный транспорт » Привод подвагонного генератора » Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов

Страница 2

Все операции связанные с управлением режимами работы систем, следует выполнять только с помощью входящих в комплект исправных инструментов: маховиков, ключей, рукояток и т.д. Размеры отверстий маховиков и зева ключей должны соответствовать размерам квадратов на шпинделях клапанов и пробках кранов. Хранить инвентарь и инструменты следует в специально предусмотренных местах.

При работе с отоплением вагона запрещается использовать для растопки котла легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин, дизельное топливо). Нельзя эти материалы также провозить и хранить в вагоне. При работе с топкой проводник должен быть в головном уборе, на руках иметь рукавицы. При добавлении угля в топку необходимо применять меры предосторожности при открывании дверцы топки, так как возможен выброс пламени и топочных газов. При этом могут быть сильные ожоги рук и лица. Необходимо не допускать попадания горящего угля и горячего шлака на одежду. Нельзя гасить топку водой или снегом, а также выбрасывать шлак и воду после чистки котла на ходу поезда через боковую и тамбурную дверь.

При эксплуатации систем отопления и водоснабжения не допускается слив воды на пол вагона. Под сливные устройства необходимо ставить ведро, лоток, совок или использовать шланг.

Ступеньки подножек вагона в зимнее время должны быть очищены от льда запрещается использовать ломы и другие тяжелые предметы для скалывания ступенек. Следует удалять лед постукиванием, поливанием горячей водой или другими неразрушающими способами. Допускается посыпать ступени углем.

Запрещается загружать емкости для угля до отказа для предотвращения высыпания его. Во избежание перекоса и деформации дверки после загрузки или набора угля должны быть закрыты на замки.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчет фронта ремонта электровозов
Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172 (1.15) где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте лок. Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17 (1.16) где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте лок. Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172 ( ...

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей лишней теплоты и передачи её окружающему воздуху. В результате этого создается определённый температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т.е. рабочий цикл протекает нормально. На двигатели ЗИ ...

Бокс кузовного ремонта
Площадь бокса кузовного ремонта составляет 120 м2, в цехе работают 3 специалиста разных профилей. Блок кузовного ремонта оснащен современным оборудованием: - стапель для быстрого ремонта, - анкерная система, - кузовные зажимы, - выпрямляющая установка, - наборы гидравлических растяжек и т.д. Данное ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru