В комплект натяжного устройства клиноременной передачи входят пружина, ее опора, шайба, рычажная гайка, фланец с металлокерамическими втулками и натяжной винт.
Карданный вал служит для передачи вращательного движения валу генератора и состоит из двух частей: сварного карданного вала и кардана в сборе, имеющих шлицевое соединение. Шлицевое соединение уплотняется торцевым уплотнением, а подвижное соединение – войлочным сальником и жестким кожухом. Шарнир кардана вращается в игольчатых подшипниках, которые с одной стороны закрыты крышкой подшипника, а с другой – уплотнением. Смазка шлицевого соединения осуществляется масленкой.
Подвеска генератора состоит из концевой балки с приваренными четырьмя кронштейнами, к кронштейнам крепятся уголки, на которых подвешен генератор.
Предохранительные устройства узлов привода служат для страховки в случае разрушения силовых несущих конструкций. Они включают в себя предохранительный бол узла ведомого шкива и предохранительные скобы карданного вала.
Предохранительный болт расположен рядом с шарнирной подвеской в кронштейне. Он входит в пазы узла ведомого шкива и стопориться корончатой гайкой со шплинтом. Скобы крепятся к проушинам концевой балки рамы тележки четырьмя болтами с гайками и шплинтами.
Техническое обслуживание ТО-1
То-1 выполняется в пунктах формирования, оборота и в пути следования.
Техническое обслуживание ТО-2
ТО-2 выполняется перед началом летних и зимних перевозках, включает комплекс работ по подготовке к работе в новых условиях систем (отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.).
Техническое обслуживание То-3
То-3 – это шестимесячная ревизия, включает ревизию основных узлов вагона (электрооборудования, холодильного оборудования) эта ревизия выполняется один раз в шесть месяцев в пунктах формирования.
Деповской ремонт –
выполняется с разборкой и ремонтом наиболее ответственных узлов (ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования выполняется через 2 года или при пробеге 300000 км.).
КР-1 – капитальный ремонт первого объема выполняется на ВРЗ через 5 лет с ремонтом наиболее изношенных узлов деталей в большем объеме чем при ДР.
КР-2
– выполняется через 20 лет с полным или частичным вскрытием кузова, заменой теплоизоляции и электропроводки.
КВР – выполняется через 20 лет с полным обновлением внутреннего оборудования, ресурс вагона прошедшего КВР приравнивается к ресурсам нового вагона.
Популярное на сайте:
Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...
Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...
Сопоставление вариантов по приведенным затратам и выбор наиболее эффективного
вида транспорта
Определив приведенные расходы на перевозку заданного груза железнодорожным и автомобильным транспортом, выбираем тот, у которого эти расходы меньше. В нашем примере приведённые расходы при железнодорожном варианте перевозок Приведенные расходы при прямой автотранспортной доставке грузов Таким образ ...