В комплект натяжного устройства клиноременной передачи входят пружина, ее опора, шайба, рычажная гайка, фланец с металлокерамическими втулками и натяжной винт.
Карданный вал служит для передачи вращательного движения валу генератора и состоит из двух частей: сварного карданного вала и кардана в сборе, имеющих шлицевое соединение. Шлицевое соединение уплотняется торцевым уплотнением, а подвижное соединение – войлочным сальником и жестким кожухом. Шарнир кардана вращается в игольчатых подшипниках, которые с одной стороны закрыты крышкой подшипника, а с другой – уплотнением. Смазка шлицевого соединения осуществляется масленкой.
Подвеска генератора состоит из концевой балки с приваренными четырьмя кронштейнами, к кронштейнам крепятся уголки, на которых подвешен генератор.
Предохранительные устройства узлов привода служат для страховки в случае разрушения силовых несущих конструкций. Они включают в себя предохранительный бол узла ведомого шкива и предохранительные скобы карданного вала.
Предохранительный болт расположен рядом с шарнирной подвеской в кронштейне. Он входит в пазы узла ведомого шкива и стопориться корончатой гайкой со шплинтом. Скобы крепятся к проушинам концевой балки рамы тележки четырьмя болтами с гайками и шплинтами.
Техническое обслуживание ТО-1
То-1 выполняется в пунктах формирования, оборота и в пути следования.
Техническое обслуживание ТО-2
ТО-2 выполняется перед началом летних и зимних перевозках, включает комплекс работ по подготовке к работе в новых условиях систем (отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.).
Техническое обслуживание То-3
То-3 – это шестимесячная ревизия, включает ревизию основных узлов вагона (электрооборудования, холодильного оборудования) эта ревизия выполняется один раз в шесть месяцев в пунктах формирования.
Деповской ремонт –
выполняется с разборкой и ремонтом наиболее ответственных узлов (ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования выполняется через 2 года или при пробеге 300000 км.).
КР-1 – капитальный ремонт первого объема выполняется на ВРЗ через 5 лет с ремонтом наиболее изношенных узлов деталей в большем объеме чем при ДР.
КР-2
– выполняется через 20 лет с полным или частичным вскрытием кузова, заменой теплоизоляции и электропроводки.
КВР – выполняется через 20 лет с полным обновлением внутреннего оборудования, ресурс вагона прошедшего КВР приравнивается к ресурсам нового вагона.
Популярное на сайте:
Расчет толщины стенки корпуса
гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...
Перечень работ и используемого оборудования в технологическом
проекте с проектируемой машиной
Проектируемая крановая установка предполагается к использованию при монтаже и демонтаже технологического оборудования и конструкций в траншеях и котлованах, для механизации погрузо-разгрузочных работ на территориях баз и предприятий. Характерными причинами аварии при эксплуатации разрабатываемой в ...
Расчет быстроходной зубчатой передачи
Исходные данные: Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности. где: ; ; ; ; . Определяем наработку: Определяем машинное время работы: где: принимаем 1 Определяем коэффициент долговечности по изгибу. принимаем 1 Выбор материала зубчатых колес ...