Техническая характеристика пассажирского вагона

Современный транспорт » Привод подвагонного генератора » Техническая характеристика пассажирского вагона

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

В комплект натяжного устройства клиноременной передачи входят пружина, ее опора, шайба, рычажная гайка, фланец с металлокерамическими втулками и натяжной винт.

Карданный вал служит для передачи вращательного движения валу генератора и состоит из двух частей: сварного карданного вала и кардана в сборе, имеющих шлицевое соединение. Шлицевое соединение уплотняется торцевым уплотнением, а подвижное соединение – войлочным сальником и жестким кожухом. Шарнир кардана вращается в игольчатых подшипниках, которые с одной стороны закрыты крышкой подшипника, а с другой – уплотнением. Смазка шлицевого соединения осуществляется масленкой.

Подвеска генератора состоит из концевой балки с приваренными четырьмя кронштейнами, к кронштейнам крепятся уголки, на которых подвешен генератор.

Предохранительные устройства узлов привода служат для страховки в случае разрушения силовых несущих конструкций. Они включают в себя предохранительный бол узла ведомого шкива и предохранительные скобы карданного вала.

Предохранительный болт расположен рядом с шарнирной подвеской в кронштейне. Он входит в пазы узла ведомого шкива и стопориться корончатой гайкой со шплинтом. Скобы крепятся к проушинам концевой балки рамы тележки четырьмя болтами с гайками и шплинтами.

Техническое обслуживание ТО-1

То-1 выполняется в пунктах формирования, оборота и в пути следования.

Техническое обслуживание ТО-2

ТО-2 выполняется перед началом летних и зимних перевозках, включает комплекс работ по подготовке к работе в новых условиях систем (отопления, водоснабжения, вентиляции и т.д.).

Техническое обслуживание То-3

То-3 – это шестимесячная ревизия, включает ревизию основных узлов вагона (электрооборудования, холодильного оборудования) эта ревизия выполняется один раз в шесть месяцев в пунктах формирования.

Деповской ремонт –

выполняется с разборкой и ремонтом наиболее ответственных узлов (ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования выполняется через 2 года или при пробеге 300000 км.).

КР-1 – капитальный ремонт первого объема выполняется на ВРЗ через 5 лет с ремонтом наиболее изношенных узлов деталей в большем объеме чем при ДР.

КР-2

– выполняется через 20 лет с полным или частичным вскрытием кузова, заменой теплоизоляции и электропроводки.

КВР – выполняется через 20 лет с полным обновлением внутреннего оборудования, ресурс вагона прошедшего КВР приравнивается к ресурсам нового вагона.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...

Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru