Rolfo

Акционерная компания ROLFO S.p.A. была основана в 1885 году и уже более 120 лет является одной из ведущих компаний в области производства автотранспортной техники. Старая мастерская, основанная Джоржио Рольфо, в которой создавались телеги и повозки, превратилась в одну из самых больших групп в коммерческом секторе транспортных средств, и главным образом в области перевозки автотранспорта.

Сегодня изготовитель специализированных автотранспортных средств и оборудования занимает лидирующее место по качеству своей продукции, обеспечиваемым путем постоянного поиска инновационных и надежных решений и путем проведения жестких испытаний как комплектующих, так и готовой продукции. Весь ассортимент продукции ROLFO воплощает в себе самые современные решения, применяемые в производстве оборудования для перевозки автомобилей, и полностью соответствует директивам по эксплуатации в странах назначения.

Непрерывная исследовательская работа и адаптация продукции к конкретным условиям эксплуатации гарантирует клиентам бесперебойность работы автотранспортных средств.

Модельный ряд

Blizzard

- полуприцеп для перевозки автомобилей, способный гарантировать абсолютную безопасность груза и, в то же время, простоту в использовании. Он специально предназначен для тяжелых условий эксплуатации ("heavy missions") и обеспечивает полную исправность при любых условиях работы.

Полуприцеп-автовоз ROLFO BLIZZARD 1.0

рис.6

На рис. Для примера приведено расположение на автовозе автомобиля Citroen C4: L=4260, H=1458.

рис.7

Таблица 6

Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Полная масса в нагруженном состоянии 28000 кг

Рама модель SA228DT с высокой загрузочной способностью

Длина базы полуприцепа

А=11500 мм

2 центральные оси с двойной ошиновкой

Межосевое расстояние

В=1700 мм

8 колес, размер 245/70 R 17.5

Расстояние от шкворня до конца полуприцепа макс. С =15500 мм

запасное колесо, размер 245/70 R 17.5

Длина полуприцепа макс.

D= 17100мм

Барабанная тормозная система с АБС

Ширина полуприцепа макс. 2550 мм

Пневматическая подвеска с ручным управлением на полуприцепе

Длина верхнего яруса макс.

Е=17196 мм

Диодные боковые фонари

Полезная высота мин.

F =2300 мм

Корзина для запасного колеса

Полезная высота мин.

G=1900 мм

Подъем верхнего яруса осуществляется винтовой системой: винтовые передние стойки, винтовые центральные стойки, винтовые задние стойки

Внутреннее расстояние между стойками мин. 2320 мм

Нижняя платформа

1 пара встроенных ниш для колес

Ручная платформа для проезда в переднюю часть

Колесная арка со встроенным ящиком с рычагами управления и

одним свободным ящиком для инструментов

Задний свес со встроенными загрузочными трапами

Боковые упоры для противооткатных башмаков

Внутреннее расстояние между перилами мин. 2400 мм

Верхняя платформа

• Верхний ярус состоит из передней и задней платформ

• Передняя платформа имеет дополнительную опускающуюся платформу и

одну пару встроенных ниш для колес в передней части

• Задняя платформа с защитой против скольжения

• Боковые панели

• Съемные перила

Дополнительно

• 20 колесных упоров

• 4 крепежные скобы

• 16 крепежных ремней

• Трубы гидравлической системы оцинкованы, с прочными резиновыми соединениями

в подвижных частях

• В гидравлической системе применяется смазочное масло и дополнительное оборудование,

пригодные для низкой температуры окружающей среды (Pack ICE)

• Электрогидравлический мотор

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...

Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ
Одним из направлений совершенствования ценообразования на новую технику является более полный учет в цене технического уровня и качества изделия. В соответствии с отраслевой методикой ценообразования оптовая цена оборудования определяется по формуле: Цн = Цб·[1 + (КПТУ ‑ 1)·0,7]·0,9 (6.4.1) г ...

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru