Среднеходовое количество автомобилей:
Aх = Aсп · αв (2.3).
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию, αв = 0,68
Тогда:
Aх = 105 · 0,69 = 72 авт.
Для учёта конкретных условий работы автомобилей необходимо произвести корректирование нормативных периодичности ТО-1 и ТО-2 по формулам:
L'то-1 = L1·К1 · К3 , (2.4)
L'то-2 = L2·К1 ·К3 , (2.5)
где L1; L2 - соответственно нормативные значения периодичности проведения ТО-1 и ТО-2 ([15], c.63,Приложение А, таблица А.1), км;
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации ([15], Приложение А, таблица А.4);
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия ([15], Приложение А, таблица А.6).
Произведем вычисления:
Принимаем L1 = 3000 км ; L2= 12000 км.
Для III категории условий и периодичности ТО К1 = 0,8.
Для Алтайского края климатический район : холодный. Для периодичности ТО К3 = 0,9.
Тогда:
L'то-1 = 3000·0,8·0,9 = 2160 км.
L'то-2 = 12000·0,8·0,9 = 8640 км
Пробег до капитального ремонта в заданных условиях эксплуатации
Lкр = Lкр.н ·К1 ·К2 · К3 , (2.6)
где Lкр.н – нормативный пробег до капитального ремонта подвижного состава ([15], Приложение А, таблица А.2), км; Принимаем Lкр.н = 300 000 км
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля и условия его работы ([15], Приложение А, таблица А.5).
Для базового автомобиля К2 =1,00.
Для пробега до КР К1 = 0,8; К3 = 0,8
Тогда:
Lкр = 300000 · 0,8 ·1 · 0,8 = 192000 км.
На основе полученного значения пробега до капитального ремонта в дальнейшем определяется количество новых автомобилей (не прошедших капитальный ремонт) и старых (прошедших капитальный ремонт).
Произведем корректирование по кратности.
Принимается n1 = 9
Тогда принятое значение скорректированной периодичности ТО-1
L1 = Lcc·6 = 238·9 =2142 км.
Определяем коэффициент кратности между значениями периодичностей ТО-2 и ТО-1(принятой):
Принимается n2 =4
Тогда принятое значение скорректированной периодичности ТО-2
L2 = L1·4 = 2142·4 =8568 км.
Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:
;
где n3 – величина кратности (округляется до целого числа);
Принимаем n3 = 22
Тогда
Lкр = 8568·22= 188496 км
Популярное на сайте:
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР
подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...
Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...
История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...