Население Карталинского района

Страница 1

Таблица 1.

Показатель численности населения, коэффициент рождаемости

Показатель

2008 г

2009 г

2010г

Среднегодовая численность населения, тыс. человек

50,0

50,1

50,1

Коэффициент рождаемости, на 1000 человек населения

14,4

13,2

Уровень безработицы, %

4,4

8,4

4,8

Таблица 2 – Возрастная структура населения

Из общей численности населения – население в возрасте:

2008 г

2009 г

2010 г

моложе трудоспособного

8824

8824

8824

трудоспособном

30618

30618

30618

старше трудоспособного

10344

10344

10344

В процентах от общей численности населения, население в возрасте:

2008 г

2009 г

2010 г

моложе трудоспособного

17,7

17,7

17,7

трудоспособном

61,5

61,5

61,5

старше трудоспособного

20,8

20,8

20,8

Таблица3 – Распределение населения по уровню образования (возрасте 10 лет и старше) человек

2008 г

2009 г

2010 г

послевузовское профессиональное

11

11

11

Высшее профессиональное

840

840

840

Неполное высшее

211

211

211

Среднее профессиональное

3325

3325

3325

Среднее (полное общее)

4562

4562

4562

Основное общее

5162

5162

5162

Начальное общее

4899

4899

4899

Не имеющее начальное

312

312

312

Таблица 4 –Распределение безработных граждан по уровню образования и полу

2008 г

2009 г

2010 г

Высшее профессиональное обучение, в т.ч. женщины

42/25

92/51

93/69

Среднее профессиональное образование, в т. ч. женщины

109/85

220/145

220/156

Имеющее начальное профессиональное образование, в т.ч. женщины

289/173

565/242

383/171

Среднее (полное общее) образование, в т.ч. женщины

215/136

349/175

252/110

Не имеющие основного общего образования, в т.ч. женщины

27/14

37/21

169/85

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Управление эксплуатационной работой станции
Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление. Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru