- в горизонтальной плоскости (точки 2, ш=0є):
(6.36)
МПа;
-в вертикальной плоскости (точки 4, ш=90є):
(6.37)
МПа.
Конструкторский раздел предназначен для рассмотрения основной задачи данной работы — усовершенствования системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406 применяемого на автомобилях ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ» и их модификациях. При этом изменения в двигателе принятые в тепловом расчете, т.е. форсирование двигателя для повышения его тяговых и скоростных характеристик приняты как перспективные и представляющие интерес с практической, а в данном случае еще и с теоретической точки зрения. Принимая данные, полученные в тепловом расчете, и учитывая ,что после форсирования двигателя увеличилась мощность нетто, а следовательно тепловой режим стал более напряженным был проведен расчет системы охлаждения.
Популярное на сайте:
Выбор технологических баз
При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах. Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процес ...
Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...
Противопожарные требования
Запрещается разводить огонь рядом с агрегатом; ремонтировать баки и трубопроводы; отворачивать и заворачивать гайки, крышки и другие детали ударами молотка или стальными инструментами и предметами, вызывающими искрообразование; работать с короткой, не достигающей земли заземляющей цепью; выезжать ...