Расчет поршневого кольца

Страница 3

- в горизонтальной плоскости (точки 2, ш=0є):

(6.36)

МПа;

-в вертикальной плоскости (точки 4, ш=90є):

(6.37)

МПа.

Конструкторский раздел предназначен для рассмотрения основной задачи данной работы — усовершенствования системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406 применяемого на автомобилях ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ» и их модификациях. При этом изменения в двигателе принятые в тепловом расчете, т.е. форсирование двигателя для повышения его тяговых и скоростных характеристик приняты как перспективные и представляющие интерес с практической, а в данном случае еще и с теоретической точки зрения. Принимая данные, полученные в тепловом расчете, и учитывая ,что после форсирования двигателя увеличилась мощность нетто, а следовательно тепловой режим стал более напряженным был проведен расчет системы охлаждения.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru