- в горизонтальной плоскости (точки 2, ш=0є):
(6.36)
МПа;
-в вертикальной плоскости (точки 4, ш=90є):
(6.37)
МПа.
Конструкторский раздел предназначен для рассмотрения основной задачи данной работы — усовершенствования системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406 применяемого на автомобилях ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ» и их модификациях. При этом изменения в двигателе принятые в тепловом расчете, т.е. форсирование двигателя для повышения его тяговых и скоростных характеристик приняты как перспективные и представляющие интерес с практической, а в данном случае еще и с теоретической точки зрения. Принимая данные, полученные в тепловом расчете, и учитывая ,что после форсирования двигателя увеличилась мощность нетто, а следовательно тепловой режим стал более напряженным был проведен расчет системы охлаждения.
Популярное на сайте:
Расчет режимов времени и режимов работы предприятия
Под режимом работы предприятия понимается равномерность выполнения работ в течение года, количество смен, продолжительность смены в часах. Выбор режима работы зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности его годовой загрузки. Дм ремонтных заводов с целью лучшего использования ...
Краткая характеристика предприятия
Предприятие ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” является поставщиком разноимённых товаров различных организациям. Для обеспечения поставок товаров в организации имеется свой автотранспортный цех. Основной задачей автотранспортного цеха является своевременная доставка грузов от отправителей к получателям. ...
Ориентировочный расчет валов редуктора
Исходные данные: , , . Расчет диаметров валов редуктора: , принимаем: . где:, [2] стр. 296 , принимаем: . , принимаем: . Разработка конструкции вала. Рассчитываем быстроходный вал: , где: , [3] стр. 25 , диаметр под подшипник принимаем . , где: , [3] стр. 25. , диаметр буртика под подшипник принима ...