Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

Современный транспорт » Модернизация системы охлаждения двигателя "Газели" » Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

Страница 2

По полярной диаграмме строят диаграмму износа шатунной шейки. Сумму сил Rш.ш.j, действующих по каждому лучу диаграммы износа (от 1 до 12) определяют с помощью таблицы 5.4. По данным таблицы в масштабе по каждому лучу откладывают величину суммарных сил УRш.ші от окружности к центру. По лучам 4 и 5 силы УRш.ші не действуют, а по лучам 6,7 и 8 действуют силы только в интервале 360є<ц<390є.

По диаграмме износа определяют расположение оси масляного отверстия .

Таблица 5.4

Rш.ш.i

Значения Rш.ш.i , кН, для лучей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Rш.ш. 0

20.0186

20.0186

20.0186

-

-

-

-

-

-

-

20.0186

20.0186

Rш.ш. 30

16.6851

16.6851

16.6851

-

-

-

-

-

-

-

-

16.6851

Rш.ш. 60

9.2775

9.2775

9.2775

-

-

-

-

-

-

-

-

9.2775

Rш.ш. 90

8.7624

8.7624

-

-

-

-

-

-

-

-

8.7624

8.7624

Rш.ш. 120

12.8455

12.8455

-

-

-

-

-

-

-

-

12.8455

12.8455

Rш.ш. 150

14.3445

14.3445

-

-

-

-

-

-

-

-

14.3445

14.3445

Rш.ш. 180

14.4522

14.4522

14.4522

-

-

-

-

-

-

-

14.4522

14.4522

Rш.ш. 210

14.3445

14.3445

14.3445

-

-

-

-

-

-

-

-

14.3445

Rш.ш. 240

12.8773

12.8773

12.8773

-

-

-

-

-

-

-

-

12.8773

Rш.ш. 270

9.0291

9.0291

9.0291

-

-

-

-

-

-

-

-

9.0291

Rш.ш. 300

8.4226

8.4226

-

-

-

-

-

-

-

-

8.4226

8.4226

Rш.ш. 330

11.7372

11.7372

-

-

-

-

-

-

-

-

11.7372

11.7372

Rш.ш. 360

4.8568

4.8568

4.8568

-

-

-

-

-

-

-

4.8568

4.8568

Rш.ш. 390

-

-

-

-

-

-

-

8.759

8.759

8.759

8.759

8.759

Rш.ш. 420

8.358

-

-

-

-

-

-

-

-

8.358

8.358

8.358

Rш.ш. 450

12.3456

-

-

-

-

-

-

-

-

12.3456

12.3456

12.3456

Rш.ш. 480

16.0246

16.0246

-

-

-

-

-

-

-

-

16.0246

16.0246

Rш.ш.i

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Rш.ш. 510

16.7408

16.7408

-

-

-

-

-

-

-

-

16.7408

16.7408

Rш.ш. 540

16.1165

16.1165

16.1165

-

-

-

-

-

-

-

16.1165

16.1165

Rш.ш. 570

15.4567

15.4567

15.4567

-

-

-

-

-

-

-

-

15.4567

Rш.ш. 600

13.5163

13.5163

13.5163

-

-

-

-

-

-

-

-

13.5163

Rш.ш. 630

8.9458

8.9458

8.9458

-

-

-

-

-

-

-

-

8.9458

Rш.ш. 660

9.1353

9.1353

-

-

-

-

-

-

-

-

9.1353

9.1353

Rш.ш. 690

16.4658

16.4658

-

-

-

-

-

-

-

-

16.4658

16.4658

SRш.ш.

291

270

147

-

-

-

-

8.759

8.759

29.46

191

291

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Управление вокзалом
Работа Ладожского вокзала планируется на предстоящие сутки и на смену. План работы (суточный) составляется на основе расписания движения пассажирских поездов, данных о положении по всем цехам вокзала к началу суток и анализа их работы за предыдущий период. Основной задачей оперативного плана являет ...

Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...

Расчёт времени на обработку грузового двора
Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054. Время следования до ГД определяется: 1,56+0,054*16=2,424 мин. Определение числа маневровых локомотивов Потребное число маневровых локомотивов на станции без уч ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru