Популярное на сайте:
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...
Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...
Общее время затрачиваемое пассажирами на перемещение
Чтобы определить общее время затрачиваемое всеми пассажирами на перемещение воспользуемся формулой Тобщ = Т ·Qм, (3.6) где Qм – пассажирообмен между микрорайонами, чел Тобщ1 = 47,1·150= 7065 мин Тобщ2 = 47,1·117= 5510,7 мин Тобщ = 12575,5 мин Центральный – Рыбзавод Тобщ1 = 54·93 ...