Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Страница 2

Учет технического обслуживания локомотивов ведется в специальном журнале, причем если ПТОЛ производит техническое обслуживание локомотивов приписки нескольких депо, то указанные журналы ведутся отдельно для каждого депо. В журнале учета технического обслуживания ТО-2 локомотивов указываются следующие данные: серия и номер локомотива, время постановки на ТО-2, время окончания, выполнение цикла осмотра по аппаратуре, рабочие марки слесарей по осмотру тяговых двигателей, аппаратуры, токоприемника, объем ремонта, выполненный сверх цикла, и количество запасных частей, израсходованных при ТО-2. В соответствии с перечнем обязательных работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-2 локомотивов, разрабатываются графики технологических процессов, отражающие конкретные условия работы каждого ПТОЛ. Эти графики могут быть построены в виде линейных ступенчатых и сетевых.

Мастер ПТОЛ поддерживает регулярную связь с депо приписки локомотивов, проходящих осмотр, и сообщает его работникам о всех обнаруживаемых неисправностях подвижного состава.

Помимо этого, 2 раза в месяц мастер ПТОЛ письменным рапортом на имя руководителей основных депо сообщает о состоянии приписанных к депо локомотивов для принятия ими необходимых мер по улучшению технического состояния.

Со своей стороны работники депо приписки локомотивов регулярно сообщают мастеру ПТОЛ о всех случаях порч и непланового ремонта, происшедших по вине работников пункта из-за неудовлетворительного технического обслуживания локомотивов.

Обязанности по регулярной информации ПТОЛ о всех случаях ненормальной работы локомотива после произведенного технического обслуживания возложены на инженера технического отдела депо приписки локомотива.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Силовое исследование механизмов
В задачу силового исследования входит определение: 1) сил, действующих на звенья механизма; 2) реакций в кинематических парах; 3) уравновешивающей силы (момента). Силовой анализ основан на принципе Даламбера. Сущность его заключается в том, что каждое звено может рассматриваться в условном статичес ...

Группа поршня
Поршень. Воспринимает давление газов при рабочем такте и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршень представляет собой перевернутый цилиндрический стакан, отлитый из алюминиевого сплава. В верхней части поршня расположена головка с канавками, в которые вставлены поршневые ...

Расчёт и распределение прибыли автотранспортного предприятия
Прибыль от выполнения перевозок, руб., определяется по формуле: (48) где - годовые затраты на транспортную работу, руб. (49) Грузовые перевозки: Пассажирские перевозки: ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru