Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Учет технического обслуживания локомотивов ведется в специальном журнале, причем если ПТОЛ производит техническое обслуживание локомотивов приписки нескольких депо, то указанные журналы ведутся отдельно для каждого депо. В журнале учета технического обслуживания ТО-2 локомотивов указываются следующие данные: серия и номер локомотива, время постановки на ТО-2, время окончания, выполнение цикла осмотра по аппаратуре, рабочие марки слесарей по осмотру тяговых двигателей, аппаратуры, токоприемника, объем ремонта, выполненный сверх цикла, и количество запасных частей, израсходованных при ТО-2. В соответствии с перечнем обязательных работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-2 локомотивов, разрабатываются графики технологических процессов, отражающие конкретные условия работы каждого ПТОЛ. Эти графики могут быть построены в виде линейных ступенчатых и сетевых.

Мастер ПТОЛ поддерживает регулярную связь с депо приписки локомотивов, проходящих осмотр, и сообщает его работникам о всех обнаруживаемых неисправностях подвижного состава.

Помимо этого, 2 раза в месяц мастер ПТОЛ письменным рапортом на имя руководителей основных депо сообщает о состоянии приписанных к депо локомотивов для принятия ими необходимых мер по улучшению технического состояния.

Со своей стороны работники депо приписки локомотивов регулярно сообщают мастеру ПТОЛ о всех случаях порч и непланового ремонта, происшедших по вине работников пункта из-за неудовлетворительного технического обслуживания локомотивов.

Обязанности по регулярной информации ПТОЛ о всех случаях ненормальной работы локомотива после произведенного технического обслуживания возложены на инженера технического отдела депо приписки локомотива.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Базисные условия поставки
Условия договора купли-продажи, которые определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент перехода права собственности, риска случайной гибели или повреждения товара от продавца к покупателю, называются базисными. Таким образом, базисные условия определяют, кто ...

Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – г ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru