Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Страница 2

Учет технического обслуживания локомотивов ведется в специальном журнале, причем если ПТОЛ производит техническое обслуживание локомотивов приписки нескольких депо, то указанные журналы ведутся отдельно для каждого депо. В журнале учета технического обслуживания ТО-2 локомотивов указываются следующие данные: серия и номер локомотива, время постановки на ТО-2, время окончания, выполнение цикла осмотра по аппаратуре, рабочие марки слесарей по осмотру тяговых двигателей, аппаратуры, токоприемника, объем ремонта, выполненный сверх цикла, и количество запасных частей, израсходованных при ТО-2. В соответствии с перечнем обязательных работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-2 локомотивов, разрабатываются графики технологических процессов, отражающие конкретные условия работы каждого ПТОЛ. Эти графики могут быть построены в виде линейных ступенчатых и сетевых.

Мастер ПТОЛ поддерживает регулярную связь с депо приписки локомотивов, проходящих осмотр, и сообщает его работникам о всех обнаруживаемых неисправностях подвижного состава.

Помимо этого, 2 раза в месяц мастер ПТОЛ письменным рапортом на имя руководителей основных депо сообщает о состоянии приписанных к депо локомотивов для принятия ими необходимых мер по улучшению технического состояния.

Со своей стороны работники депо приписки локомотивов регулярно сообщают мастеру ПТОЛ о всех случаях порч и непланового ремонта, происшедших по вине работников пункта из-за неудовлетворительного технического обслуживания локомотивов.

Обязанности по регулярной информации ПТОЛ о всех случаях ненормальной работы локомотива после произведенного технического обслуживания возложены на инженера технического отдела депо приписки локомотива.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчёт количества тракторов
Определяем количество тракторов по формуле: Nтр=Wтр/(Фгод∙Кт.г)., ед. Где Nтр-количество тракторов или машин на их базе, ед Кт.г-коэффициент технической готовности Wтр-годовая наработка трактора, машин*час Фгод-годовой фонд работы трактора, час Фгод=(Дк-Двых-Дпразд)∙tсм∙m∙&# ...

Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru