Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Страница 2

Учет технического обслуживания локомотивов ведется в специальном журнале, причем если ПТОЛ производит техническое обслуживание локомотивов приписки нескольких депо, то указанные журналы ведутся отдельно для каждого депо. В журнале учета технического обслуживания ТО-2 локомотивов указываются следующие данные: серия и номер локомотива, время постановки на ТО-2, время окончания, выполнение цикла осмотра по аппаратуре, рабочие марки слесарей по осмотру тяговых двигателей, аппаратуры, токоприемника, объем ремонта, выполненный сверх цикла, и количество запасных частей, израсходованных при ТО-2. В соответствии с перечнем обязательных работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-2 локомотивов, разрабатываются графики технологических процессов, отражающие конкретные условия работы каждого ПТОЛ. Эти графики могут быть построены в виде линейных ступенчатых и сетевых.

Мастер ПТОЛ поддерживает регулярную связь с депо приписки локомотивов, проходящих осмотр, и сообщает его работникам о всех обнаруживаемых неисправностях подвижного состава.

Помимо этого, 2 раза в месяц мастер ПТОЛ письменным рапортом на имя руководителей основных депо сообщает о состоянии приписанных к депо локомотивов для принятия ими необходимых мер по улучшению технического состояния.

Со своей стороны работники депо приписки локомотивов регулярно сообщают мастеру ПТОЛ о всех случаях порч и непланового ремонта, происшедших по вине работников пункта из-за неудовлетворительного технического обслуживания локомотивов.

Обязанности по регулярной информации ПТОЛ о всех случаях ненормальной работы локомотива после произведенного технического обслуживания возложены на инженера технического отдела депо приписки локомотива.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Обработка поездов своего формирования
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, на ...

Рефрижераторные грузовые контейнеры
В соответствии с сертификатом на груз выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах. Рисунок.5- Рефрижераторный контейнер Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэ ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с север ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru