Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов

Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава.

В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих на горке, технического оснащения горке, загрузки ее операциями по окончании формировании и др. Горочный интервал определяется графическим путем построения технологического графика работы горки. Технологические графики работы горки должны составляться для каждой станции в отдельности с учетом конкретных условий ее работы (схемы, конструкции горловин и др.) и с учетом враждебности маршрутов приема поездов, уборки поездных локомотивов и маршрутов маневровых передвижений при выполнении операций горочного цикла.Технологический цикл Тц - это время занятия горки операциями по роспуску определенной группы составов от одного осаживания до другого. Средний горочный интервал (без учета времени перерывов работе горки в связи с занятием ее постоянными операциями и окончанием формирования поездов) рассчитывается по формуле.

где Тц – технологический цикл работы горки, Nц – число поездов, расформированных за время технологического цикла.

Технологический график работы горки с двумя горочными локомотивами. Рис 4.2.2

Кроме основной работы по расформированию-формированию поездов, на горке может выполняться и окончание формирования, сортировка с горки по назначениям групп местных вагонов после выполнения с ними грузовых операций и уборки с пунктов грузовой работы, а также повторная сортировка с сортировочных путей отдельных групп вагонов. Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки) рассчитывается по формуле:

,

где tпер – суммарное время технологических перерывов в работе горки, 60 мин; m – число вагонов в составе.

ваг/ сут.

Так как перерабатывающая способность горки составляет 3688 вагонов, что больше перерабатываемого на станции вагонопотока - 3269 вагонов, то для горочной работы достаточно 2 локомотивов.

Популярное на сайте:

Техника безопасности при выполнении основных работ
На автотранспортных предприятиях организация и ведение работ по охране труда возложены на инженера (старшего инженера) по охране труда, подчиненного главному инженеру предприятия. В зоне ТО-1 ТОО «Автопарк» основные обязанности по охране труда возложены на мастера. Для проведения технического обслу ...

Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...

Наименование
Ед. Изм. Всего по АТП 1. Топливо, всего Л 2 в т.ч. по линейным нормам Л 3 на транспортную работу или на ездки Л 4 в зимний период Л 5 на внутри гаражные нужды Л 6. Моторное масло Л 7. Пластичная смазка КГ 8 Трансмиссионное масло' Л 9 Спец.масла л 9. Обтирочный материал КГ 10 Автошины Ед ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru