Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов

Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава.

В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих на горке, технического оснащения горке, загрузки ее операциями по окончании формировании и др. Горочный интервал определяется графическим путем построения технологического графика работы горки. Технологические графики работы горки должны составляться для каждой станции в отдельности с учетом конкретных условий ее работы (схемы, конструкции горловин и др.) и с учетом враждебности маршрутов приема поездов, уборки поездных локомотивов и маршрутов маневровых передвижений при выполнении операций горочного цикла.Технологический цикл Тц - это время занятия горки операциями по роспуску определенной группы составов от одного осаживания до другого. Средний горочный интервал (без учета времени перерывов работе горки в связи с занятием ее постоянными операциями и окончанием формирования поездов) рассчитывается по формуле.

где Тц – технологический цикл работы горки, Nц – число поездов, расформированных за время технологического цикла.

Технологический график работы горки с двумя горочными локомотивами. Рис 4.2.2

Кроме основной работы по расформированию-формированию поездов, на горке может выполняться и окончание формирования, сортировка с горки по назначениям групп местных вагонов после выполнения с ними грузовых операций и уборки с пунктов грузовой работы, а также повторная сортировка с сортировочных путей отдельных групп вагонов. Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки) рассчитывается по формуле:

,

где tпер – суммарное время технологических перерывов в работе горки, 60 мин; m – число вагонов в составе.

ваг/ сут.

Так как перерабатывающая способность горки составляет 3688 вагонов, что больше перерабатываемого на станции вагонопотока - 3269 вагонов, то для горочной работы достаточно 2 локомотивов.

Популярное на сайте:

Расчет коэффициента затухания
Коэффициент затухания определяется по формуле: В данной формуле на первом этапе расчета задаемся индуктивностью первичной обмотки из диапазона L1= (4-6) ·10-3 Гн. Принимаем L1=5·10-3 Гн. Введем приведенное сопротивление первичной обмотки R1э, рассчитанное по формуле: R1э. =; где Rш - сопротивление ...

Схема включения генератора ЧДК
В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система ч ...

Правовое регулирование хозяйственных связей по поставкам товаров
1. Договор поставки - один из наиболее распространенных видов обязательств, используемых в предпринимательстве. Договор поставки охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предпринимателей. Заключение этого договора очень удобно как для предприятий (юридических лиц), так ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru