Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов

Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава.

В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих на горке, технического оснащения горке, загрузки ее операциями по окончании формировании и др. Горочный интервал определяется графическим путем построения технологического графика работы горки. Технологические графики работы горки должны составляться для каждой станции в отдельности с учетом конкретных условий ее работы (схемы, конструкции горловин и др.) и с учетом враждебности маршрутов приема поездов, уборки поездных локомотивов и маршрутов маневровых передвижений при выполнении операций горочного цикла.Технологический цикл Тц - это время занятия горки операциями по роспуску определенной группы составов от одного осаживания до другого. Средний горочный интервал (без учета времени перерывов работе горки в связи с занятием ее постоянными операциями и окончанием формирования поездов) рассчитывается по формуле.

где Тц – технологический цикл работы горки, Nц – число поездов, расформированных за время технологического цикла.

Технологический график работы горки с двумя горочными локомотивами. Рис 4.2.2

Кроме основной работы по расформированию-формированию поездов, на горке может выполняться и окончание формирования, сортировка с горки по назначениям групп местных вагонов после выполнения с ними грузовых операций и уборки с пунктов грузовой работы, а также повторная сортировка с сортировочных путей отдельных групп вагонов. Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки) рассчитывается по формуле:

,

где tпер – суммарное время технологических перерывов в работе горки, 60 мин; m – число вагонов в составе.

ваг/ сут.

Так как перерабатывающая способность горки составляет 3688 вагонов, что больше перерабатываемого на станции вагонопотока - 3269 вагонов, то для горочной работы достаточно 2 локомотивов.

Популярное на сайте:

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 612,48 чел.-ч., , (2.24) 15590,4 чел.-ч., , (2.25) 17893,16 чел.-ч. Годовой объем работ ТО ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru