Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов

Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава.

В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих на горке, технического оснащения горке, загрузки ее операциями по окончании формировании и др. Горочный интервал определяется графическим путем построения технологического графика работы горки. Технологические графики работы горки должны составляться для каждой станции в отдельности с учетом конкретных условий ее работы (схемы, конструкции горловин и др.) и с учетом враждебности маршрутов приема поездов, уборки поездных локомотивов и маршрутов маневровых передвижений при выполнении операций горочного цикла.Технологический цикл Тц - это время занятия горки операциями по роспуску определенной группы составов от одного осаживания до другого. Средний горочный интервал (без учета времени перерывов работе горки в связи с занятием ее постоянными операциями и окончанием формирования поездов) рассчитывается по формуле.

где Тц – технологический цикл работы горки, Nц – число поездов, расформированных за время технологического цикла.

Технологический график работы горки с двумя горочными локомотивами. Рис 4.2.2

Кроме основной работы по расформированию-формированию поездов, на горке может выполняться и окончание формирования, сортировка с горки по назначениям групп местных вагонов после выполнения с ними грузовых операций и уборки с пунктов грузовой работы, а также повторная сортировка с сортировочных путей отдельных групп вагонов. Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки) рассчитывается по формуле:

,

где tпер – суммарное время технологических перерывов в работе горки, 60 мин; m – число вагонов в составе.

ваг/ сут.

Так как перерабатывающая способность горки составляет 3688 вагонов, что больше перерабатываемого на станции вагонопотока - 3269 вагонов, то для горочной работы достаточно 2 локомотивов.

Популярное на сайте:

Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...

Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827) Приспособления для центровки нижней головки шатуна Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =6 ...

Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru