Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Современный транспорт » Тепловоз ТЭП60 » Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Страница 2

и - основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов, ;

- уточнённое значение состава,

Определяем коэффициент, учитывающий расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:

где

- суммарный расход мощности на вспомогательное оборудование.

Определяем коэффициент полезного использования мощности дизеля для тяги:

где

- касательная мощность продолжительного режима тепловоза ТЭП60.

Определяем коэффициент полезного действия при номинальном режиме работы дизеля:

где

- удельный расход топлива;

- теплота сгорания топлива.

Определяем удельную силу тяги и удельную массу локомотива:

Определяем коэффициент тяги локомотива:

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Помехи в рельсовой сети
Устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов и соединенные с рельсовыми цепями, подвергаются постоянному воздействию помех со стороны тягового электроснабжения. Источниками влияния, которые следует принимать во внимание при рассмотрении данного вопроса, являются генераторы помех и проце ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru