и
- основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов,
;
- уточнённое значение состава,
Определяем коэффициент, учитывающий расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
где
- суммарный расход мощности на вспомогательное оборудование.
Определяем коэффициент полезного использования мощности дизеля для тяги:
где
- касательная мощность продолжительного режима тепловоза ТЭП60.
Определяем коэффициент полезного действия при номинальном режиме работы дизеля:
где
- удельный расход топлива;
- теплота сгорания топлива.
Определяем удельную силу тяги и удельную массу локомотива:
Определяем коэффициент тяги локомотива:
Популярное на сайте:
Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...
Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов
После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона. Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем. В первом случае произ ...
Вписывание вагона в габарит 1-ВМ
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона Максимально допускаемые строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений (поперечных смещ ...