Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Современный транспорт » Тепловоз ТЭП60 » Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Страница 2

и - основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов, ;

- уточнённое значение состава,

Определяем коэффициент, учитывающий расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:

где

- суммарный расход мощности на вспомогательное оборудование.

Определяем коэффициент полезного использования мощности дизеля для тяги:

где

- касательная мощность продолжительного режима тепловоза ТЭП60.

Определяем коэффициент полезного действия при номинальном режиме работы дизеля:

где

- удельный расход топлива;

- теплота сгорания топлива.

Определяем удельную силу тяги и удельную массу локомотива:

Определяем коэффициент тяги локомотива:

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru