и - основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов, ;
- уточнённое значение состава,
Определяем коэффициент, учитывающий расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
где
- суммарный расход мощности на вспомогательное оборудование.
Определяем коэффициент полезного использования мощности дизеля для тяги:
где
- касательная мощность продолжительного режима тепловоза ТЭП60.
Определяем коэффициент полезного действия при номинальном режиме работы дизеля:
где
- удельный расход топлива;
- теплота сгорания топлива.
Определяем удельную силу тяги и удельную массу локомотива:
Определяем коэффициент тяги локомотива:
Популярное на сайте:
Техническое обслуживание узла и его
составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...
Устройство системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Рисунок 1 Детали системы охлаждения карбюраторного двигателя 1 – радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 – шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 – трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 5 – перепускной шланг; 6 – ...
Расчет гидропривода машины
Исходных данные Для расчета гидропривода необходимо знать: - принципиальную гидравлическую схему машины; - техническую характеристику машины; - величины усилий на гидродвигателях; - величины скоростей штока гидроцилиндров и вала гидромоторов; - номинальное давление в гидросистеме; - длину напорной, ...