Таблица 20 – Подшипник роликовый конический однорядный
Обозначение |
Размеры, мм |
α, град |
Грузоподъемность, кН |
Факторы нагрузки | |||||||||
d |
D |
Т |
b |
c |
r |
r1 |
Сr |
СOr |
e |
Y |
Yr | ||
7204 |
25 |
52 |
16,5 |
15 |
13 |
1,5 |
0,5 |
14 |
23,9 |
17,9 |
0,36 |
1,67 |
0,92 |
Параметры зубчатого колеса и шестерни
Модуль колес 1-й ступени определяем по следующему выражению:
m = p/π (90)
m = 8/ 3,14 = 2,55
Принимаем m = 2,5 [10, стр. 59].
Параметры колеса и шестерни 1-й и 2-й ступеней сводим в таблицу 21 и 22.
Таблица 21 – Параметры зубчатых колес 1-й ступени
Элемент колеса |
Параметр |
Штамповка | |
Шестерня |
Колесо | ||
Обод |
Толщина S1 |
5,7 | |
Ширина b2 |
4 | ||
Ступица |
Диаметр внутренний |
15 |
22,42 |
Диаметр наружный |
23,25 |
37,85 | |
Толщина |
4,5 |
6,7 | |
Длина |
15 |
16 | |
Диск |
Толщина |
2 |
2 |
Радиусы закруглений |
7, γ = 8° |
7, 8° |
Модуль второй ступени:
m = 12,7/ 3,14 = 4,04;
принимаем m = 4.
Таблица 22 – Параметры зубчатых колес 2-й ступени
Элемент колеса |
Параметр |
Штамповка | |
Шестерня |
Колесо | ||
Обод |
Толщина S1 |
9,1 | |
Ширина b2 |
6,5 | ||
Ступица |
Диаметр внутренний |
22,42 |
28,72 |
Диаметр наружный |
30 |
44,5 | |
Толщина |
7,1 |
8,6 | |
Длина |
20 |
34,5 | |
диск |
Толщина |
4,5 | |
Радиусы закруглений |
7, γ = 8° |
7, 8° |
Конструкцию редуктора выполняем на листе формата А1 [лист 7 проекта].
Популярное на сайте:
Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...
Расчет производственных площадей
FЗ = fАВТ * П * КП ;(2.40.) где, FЗ – площадь зоны, м2 ; fАВТ – площадь автомобиля, м2 ; П – количество постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов, КП = 5 FЗ = 10,9 * 6 * 5 = 327 м2 Исходя из стандартных размеров плит перекрытия, принимаем FЗ = 432 м2 ...
Топливная экономичность автомобиля
Статистической обработкой топливно-экономических характеристик ДВС установлено, что удельный расход топлива определяется удельным расходом его при максимальной мощности двигателя и степенью использования мощности и частоты вращения. Топливно-экономическую характеристику строят в предложении установ ...