3) Постоянно обновляемых изданий. При таком виде переиздания электронный оригинал лоции постоянно поддерживается на уровне современности. Таким образом, новое издание лоции может быть быстро напечатано с такого оригинала при необходимости или по мере накопления корректуры. Такие издания публикуются с периодичностью примерно раз в три года. Между переизданиями такие лоции поддерживаются на уровне современности без выпуска дополнений, только при помощи Извещений Мореплавателям;
4) Дополнений. Дополнения используют в сочетании с пересмотренными и исправленными изданиями. Они содержат всю корректуру на данную лоцию с момента публикации её последнего издания. Таким образом, каждое из дополнений аннулирует предыдущее. Дополнения публикуются не реже одного раза в три года.
Тома «Списка Огней и Туманных Сигналов» и «Списка Радиосигналов» поддерживаются на уровне современности при помощи Извещений Мореплавателям и путём их ежегодного переиздания. Некоторые из томов этих пособий переиздаются реже.
Остальные навигационные пособия поддерживаются на уровне современности при помощи Извещений Мореплавателям. Эти пособия переиздаются по мере необходимости.
Популярное на сайте:
Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...
Основные мероприятия НОТ участка по ремонту ДВС
Научная организация труда основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективность использования материальных и трудовых ресурсов. НОТ изучает следующие ...
Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...