Подбор карт, руководств, пособий

Страница 3

Перед выходом в рейс на судне проверяется наличие основной штурманской документации согласно требованиям РШСУ-98, к ним относятся:

судовой журнал;

реестр судовых журналов;

формуляры, технические паспорта и и/э на судовые ТСН;

журнал поправок хронометра;

журнал поправок компаса;

журнал замеров воды в льялах и танках;

таблица девиации магнитного компаса;

таблица радио девиации;

таблица поправок лага;

схемы теневых секторов и метровых зон РАС;

информация о маневренных характеристиках судна;

каталоги карт и книг;

подшивки извещений мореплавателям и корректурных калек;

журналы ПРИП, НАВАРЕА, NАVТЕХ;

журнал прогнозов погоды и расписание приема факсимильных передач;

приказ по судоходной компании об объявлении перечня навигационных карт, руководств

для плавания и пособий, составляющих обязательную судовую коллекцию;

приказ об объявлении перечня обязательной судовой коллекции.

Перечень таблиц и схем, вывешиваемых в штурманской и рулевой рубках:

Наименование таблицы или схемы

Где вывешивается

Главные характеристики судна

В штурманской или рулевой рубке

Грузовая шкала

Там же

Таблица манёвренных элементов судна

Там же

Позывные судна

В рулевой рубке

Таблица сигналов тревог

Около станции судовой трансляционной сети

Таблица сигналов бедствия, спасательных сигналов и переговорные таблицы (приложения 1 и 2 к МСС-1965)

В штурманской или рулевой рубке на видимом месте

Таблицы или графики главного магнитного и путевого компасов

В штурманской рубке

Схема теневых секторов и мёртвой зоны радиолокационной станции

Около РЛС

Общая поправка эхолота

Около эхолота

Таблица поправок лага (для полного, среднего и малого ходов)

Около счётчика лага

Таблица основных скоростей судна

В рулевой рубке

Таблица сигналов для связи между ледоколом и проводимыми судами

В штурманской или рулевой рубке

Таблица условных эволюций самолёта (вертолёта) ледовой разведки при проводке судов во льдах

То же

Таблица сигналов связи между судами при буксировке

То же

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...

Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи
Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru