Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”

Страница 2

ДБТ – днищевой балластный танк

ППБТ – подпалубный балластный танк

БТ – балластный танк (ДБТ+ППБТ)

ДТТТ – днищевой танк тяжелого топлива

ТДТ – танк дизельного топлива

ТСМ – танк смазочного масла

ТПВ – танк пресной воды

Таблица 1.10

Таблица по изменению на 1 см осадки в соленой и пресной воде для судна в полном грузу, в балласте и при средней осадке

Осадка,м

Водоизмещение Пресная вода,т

Пресная вода Тонн/см

Водоизмещение Соленая вода, т

Соленая вода Тонн/см

2,35

2240

8,6

2335

8,8

4.0

3720

9,4

3810

9,6

5,45

5050

9,9

5160

10,1

Таблица 1.11

Расположение абсциссы и аппликаты ц.т при судне порожнем

Водоизмещение порожнем

Абсцисса Ц.Т. от миделя, м

Аппликата Ц.Т. от ОП, м

1139

40,75

6,12

1. Поправка на пресную воду при полной загрузке - 0,124 м.

2. Допустимая нагрузка на 1 кв.мпалуба трюма - 15 тн

Главная палуба - 1,7 тн

Крышки трюмов - 1,2 тн

3. Суточный расход пресной воды - 1.5 тн.

4. Система вентиляции грузовых помещений естественного типа. Вентиляционные люки расположены на крышках трюмов в носовых и кормовых частях с левого и правого бортов.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия
Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автопредприятия. Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе пе ...

Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...

Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru