Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”

Страница 2

ДБТ – днищевой балластный танк

ППБТ – подпалубный балластный танк

БТ – балластный танк (ДБТ+ППБТ)

ДТТТ – днищевой танк тяжелого топлива

ТДТ – танк дизельного топлива

ТСМ – танк смазочного масла

ТПВ – танк пресной воды

Таблица 1.10

Таблица по изменению на 1 см осадки в соленой и пресной воде для судна в полном грузу, в балласте и при средней осадке

Осадка,м

Водоизмещение Пресная вода,т

Пресная вода Тонн/см

Водоизмещение Соленая вода, т

Соленая вода Тонн/см

2,35

2240

8,6

2335

8,8

4.0

3720

9,4

3810

9,6

5,45

5050

9,9

5160

10,1

Таблица 1.11

Расположение абсциссы и аппликаты ц.т при судне порожнем

Водоизмещение порожнем

Абсцисса Ц.Т. от миделя, м

Аппликата Ц.Т. от ОП, м

1139

40,75

6,12

1. Поправка на пресную воду при полной загрузке - 0,124 м.

2. Допустимая нагрузка на 1 кв.мпалуба трюма - 15 тн

Главная палуба - 1,7 тн

Крышки трюмов - 1,2 тн

3. Суточный расход пресной воды - 1.5 тн.

4. Система вентиляции грузовых помещений естественного типа. Вентиляционные люки расположены на крышках трюмов в носовых и кормовых частях с левого и правого бортов.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...

Морфологический анализ узла стартера
Пуск электрическим стартером наиболее распространён. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединённые с шестеренчатым приводом. Крутящий момент, развиваемый стартером, достигает максимального з ...

Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru