Информация о подходе поездов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые прибудут на станцию за смену (12 ч.) с каждого направления, в том числе поступающих в переработку, а также о вагонах, следующих под выгрузку на данную станцию. Периодически через каждые 4 -6 ч. отделение дороги передает на станции откорректированную информацию со следующими данными о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и их масса, число вагонов по назначениям плана формирования (для перерабатываемых поездов), а также число вагонов под выгрузку на данную станцию. Эти данные из отделения дороги передает информационный центр или оператор при дежурном по отделению.

На все поезда, поступающие в полную или частичную переработку (кроме сборных), станция должна получать полную информацию в виде телеграмм - натурных листов. Ее по мере отправления поездов (не позднее чем через 10 мин после отправления) передают станции формирования или станции передачи информации, установленные дорожными инструкциями.

По мере развития автоматизированных систем оперативного управления перевозочным процессом обмен информацией обеспечивается посредством сопряженных каналов связи ЭВМ взаимодействующих дорожных и узловых вычислительных центров. В дорожном ВЦ организуется информационный банк телеграмм - натурных листов, сведений о погруженных и выгруженных вагонах, ведется динамическая модель - фотография дислокаций поездов на станциях и участках дороги. На основе этих данных ЭВМ прогнозирует время прибытия поездов.

Поезда в зависимости от выполняемых с ними операций на станциях подразделяются на:

а) транзитные с переработкой;

б) транзитные без переработки;

в) транзитные с частичной переработкой (групповые, с переломом массы, с изменением направления следования).

Популярное на сайте:

Расчёт себестоимости цеховой продукции
Цеховая себестоимость – выраженные денежные формы, затраты на производство единицы продукции (обычно годовой продукции). В цеховую себестоимость входят затраты на выплату заработной платы и цеховые накладные расходы. Затраты на сырьё и материалы в себестоимость продукции судостроительного предприят ...

Определение годового объема работ
Количество автомобилей подлежащих населению: (3.1) где А – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (233); Годовое число заездов на СТО определяется: (3.2) где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО; ККР=0,83 – коэффи ...

Расчет осветительной установки методом удельной мощности
Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков: (10.1) где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка); S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение). Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru