Информация о подходе поездов

Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые прибудут на станцию за смену (12 ч.) с каждого направления, в том числе поступающих в переработку, а также о вагонах, следующих под выгрузку на данную станцию. Периодически через каждые 4 -6 ч. отделение дороги передает на станции откорректированную информацию со следующими данными о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и их масса, число вагонов по назначениям плана формирования (для перерабатываемых поездов), а также число вагонов под выгрузку на данную станцию. Эти данные из отделения дороги передает информационный центр или оператор при дежурном по отделению.

На все поезда, поступающие в полную или частичную переработку (кроме сборных), станция должна получать полную информацию в виде телеграмм - натурных листов. Ее по мере отправления поездов (не позднее чем через 10 мин после отправления) передают станции формирования или станции передачи информации, установленные дорожными инструкциями.

По мере развития автоматизированных систем оперативного управления перевозочным процессом обмен информацией обеспечивается посредством сопряженных каналов связи ЭВМ взаимодействующих дорожных и узловых вычислительных центров. В дорожном ВЦ организуется информационный банк телеграмм - натурных листов, сведений о погруженных и выгруженных вагонах, ведется динамическая модель - фотография дислокаций поездов на станциях и участках дороги. На основе этих данных ЭВМ прогнозирует время прибытия поездов.

Поезда в зависимости от выполняемых с ними операций на станциях подразделяются на:

а) транзитные с переработкой;

б) транзитные без переработки;

в) транзитные с частичной переработкой (групповые, с переломом массы, с изменением направления следования).

Популярное на сайте:

Расчёт времени на обработку грузового двора
Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054. Время следования до ГД определяется: 1,56+0,054*16=2,424 мин. Определение числа маневровых локомотивов Потребное число маневровых локомотивов на станции без уч ...

План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Определение численности персонала ПАТ Количество водителей рассчитывается по формуле: (93) где автомобиле ...

Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru