Определение параметров разгона автомобиля

Страница 2

Таблица 2.6 – Результаты расчета пути разгона

Номер интервала

0

1

2

3

4

5

6

V, м/с

0

4,63

9,26

13,89

18,52

23,15

27,78

t, с

0

0,64

1,76

2,94

4,57

6,69

8,76

Тогда суммарный путь разгона автомобиля до контрольной скорости:

Таблица 2.7 – Результаты расчета пути разгона

Номер интервала

0

1

2

3

4

5

6

V, м/с

0

4,63

9,26

13,89

18,52

23,15

27,78

S, м

0

3,38

13,53

30,43

54,10

84,54

121,73

По данным таблицы 2.7 строим зависимость пути разгона до контрольной скорости от скорости движения автомобиля (см. прил. рис.7).

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района
ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов. На протяжении 60 лет ...

Классификация маршрутов железнодорожного транспорта
В железнодорожном сообщении на территории России действует три основных подхода к классификации маршрутов: по протяженности, по административно-территориальному делению территории и по внутреннему районированию Российских Железных Дорог (по [44]). По протяженности маршруты подразделяются на: - приг ...

Дешифрирующие устройства
В старых действующих установках числовой кодовой автоблокировки в качестве дешифратора Д применялась ячейка ДЯ-ЗБ. По мере развития и совершенствования устройств числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, со стоящий из трех штепсельных блоков счетчиков БС-ДА и конденсаторов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru