(3.24)
Определяем списочное число автомобилей по маршрутам
(3.25)
где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей
Определяем автомобиле-дни в хозяйстве
(3.26)
где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год).
Определяем автомобиле-дни в эксплуатации
(3.27)
а-д
Определяем коэффициент использования парка (выпуска)
(3.28)
Определяем автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам за сутки
(3.29)
а-ч
Определяем среднее фактическое время в наряде
(3.30)
Определяем общий пробег автомобилей по всем маршрутам
(3,31)
Определяем груженый пробег автомобилей по всем маршрутам
(3,32)
км
Определяем коэффициент использования пробега с учетом всех маршрутов
(3,33)
Определяем среднесуточный пробег автомобиля
(3,34)
Определяем объём перевозки грузов по всем трем маршрутам
(3,35)
Определяем грузооборот по всем маршрутам
(3,36)
Итоговые расчеты
Технико-эксплуатационные показатели
Таблица 8.
Наименование показателей |
А1Б1Б1А1 |
А1Б2Б2А1 |
А3Б3Б3А2А2Б4Б4А3 |
Итоговые и средние показатели |
1. Объем перевозок, тонн. |
11000 |
5000 |
10000 |
26000 |
2. Грузооборот, ткм |
145200 |
34000 |
120000 |
159200 |
3. Эксплуатационное число автомобилей |
2,2 |
1 |
2 |
5,2 |
4. Автомобиле-дни в эксплуатации |
550 |
250 |
500 |
1300 |
5. Автомобиле-часы в наряде, ч |
19,712 |
9,68 |
16 |
45,39 |
6. Коэффициент использования парка |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
7. Фактическое время в наряде, ч |
8,96 |
9,68 |
8 |
8,7 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,48 |
0,47 |
0,6 |
0,001 |
9. Суточный пробег автомобиля, км |
125 |
143 |
94 |
362 |
10. Груженый пробег автомобиля, км |
60 |
68 |
60 |
188 |
11.Общий пробег автомобилей, км |
62500 |
35750 |
47000 |
145250 |
Популярное на сайте:
Технологическая схема выполнения работ предлагаемым краном
На рисунке 2.2 представлена технологическая схема выполнения работ предлагаемой крановой установкой. Производится работа по опусканию секции коллектора массой 6600 кг, в котлован на минимальном вылете стрелы. Рисунок 2.2 - Схема работы крановой установки На конце рукояти 1, посредством А-образной п ...
Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...
Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...