Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам

Современный транспорт » Составления оперативно-суточного плана перевозки грузов » Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам

Страница 1

(3.24)

Определяем списочное число автомобилей по маршрутам

(3.25)

где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей

Определяем автомобиле-дни в хозяйстве

(3.26)

где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год).

Определяем автомобиле-дни в эксплуатации

(3.27)

а-д

Определяем коэффициент использования парка (выпуска)

(3.28)

Определяем автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам за сутки

(3.29)

а-ч

Определяем среднее фактическое время в наряде

(3.30)

Определяем общий пробег автомобилей по всем маршрутам

(3,31)

Определяем груженый пробег автомобилей по всем маршрутам

(3,32)

км

Определяем коэффициент использования пробега с учетом всех маршрутов

(3,33)

Определяем среднесуточный пробег автомобиля

(3,34)

Определяем объём перевозки грузов по всем трем маршрутам

(3,35)

Определяем грузооборот по всем маршрутам

(3,36)

Итоговые расчеты

Технико-эксплуатационные показатели

Таблица 8.

Наименование показателей

А1Б1Б1А1

А1Б2Б2А1

А3Б3Б3А2А2Б4Б4А3

Итоговые и средние показатели

1. Объем перевозок, тонн.

11000

5000

10000

26000

2. Грузооборот, ткм

145200

34000

120000

159200

3. Эксплуатационное число автомобилей

2,2

1

2

5,2

4. Автомобиле-дни в эксплуатации

550

250

500

1300

5. Автомобиле-часы в наряде, ч

19,712

9,68

16

45,39

6. Коэффициент использования парка

0,8

0,8

0,8

0,8

7. Фактическое время в наряде, ч

8,96

9,68

8

8,7

8. Коэффициент использования пробега

0,48

0,47

0,6

0,001

9. Суточный пробег автомобиля, км

125

143

94

362

10. Груженый пробег автомобиля, км

60

68

60

188

11.Общий пробег автомобилей, км

62500

35750

47000

145250

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет числовых характеристик распределения случайных величин
Более полное, а главное, обобщенное представление о результатах эксперимента дают не абсолютные, а относительные (удельные) значения полученных данных. Так, вместо абсолютных значений числа экспериментальных данных ni, целесообразно подсчитать долю рассматриваемых событий в интервале, приходящихся ...

Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...

Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ
Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет име ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru