Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам

Современный транспорт » Составления оперативно-суточного плана перевозки грузов » Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам

Страница 1

(3.24)

Определяем списочное число автомобилей по маршрутам

(3.25)

где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей

Определяем автомобиле-дни в хозяйстве

(3.26)

где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год).

Определяем автомобиле-дни в эксплуатации

(3.27)

а-д

Определяем коэффициент использования парка (выпуска)

(3.28)

Определяем автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам за сутки

(3.29)

а-ч

Определяем среднее фактическое время в наряде

(3.30)

Определяем общий пробег автомобилей по всем маршрутам

(3,31)

Определяем груженый пробег автомобилей по всем маршрутам

(3,32)

км

Определяем коэффициент использования пробега с учетом всех маршрутов

(3,33)

Определяем среднесуточный пробег автомобиля

(3,34)

Определяем объём перевозки грузов по всем трем маршрутам

(3,35)

Определяем грузооборот по всем маршрутам

(3,36)

Итоговые расчеты

Технико-эксплуатационные показатели

Таблица 8.

Наименование показателей

А1Б1Б1А1

А1Б2Б2А1

А3Б3Б3А2А2Б4Б4А3

Итоговые и средние показатели

1. Объем перевозок, тонн.

11000

5000

10000

26000

2. Грузооборот, ткм

145200

34000

120000

159200

3. Эксплуатационное число автомобилей

2,2

1

2

5,2

4. Автомобиле-дни в эксплуатации

550

250

500

1300

5. Автомобиле-часы в наряде, ч

19,712

9,68

16

45,39

6. Коэффициент использования парка

0,8

0,8

0,8

0,8

7. Фактическое время в наряде, ч

8,96

9,68

8

8,7

8. Коэффициент использования пробега

0,48

0,47

0,6

0,001

9. Суточный пробег автомобиля, км

125

143

94

362

10. Груженый пробег автомобиля, км

60

68

60

188

11.Общий пробег автомобилей, км

62500

35750

47000

145250

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Построение эпюр произведем раздельно, сначало для всегда симметричных распределеных нагрузок , а затем уже симметричных сосредоточенных сил. Распределенная нагрузка , поперечная сила и изгибающий момент связаны между собой интеральными зависимостями: Изгибающий момент и поперечная сила связаны межд ...

Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...

Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru