(3.24)
Определяем списочное число автомобилей по маршрутам
(3.25)
где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей
Определяем автомобиле-дни в хозяйстве
(3.26)
где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год).
Определяем автомобиле-дни в эксплуатации
(3.27)
а-д
Определяем коэффициент использования парка (выпуска)
(3.28)
Определяем автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам за сутки
(3.29)
а-ч
Определяем среднее фактическое время в наряде
(3.30)
Определяем общий пробег автомобилей по всем маршрутам
(3,31)
Определяем груженый пробег автомобилей по всем маршрутам
(3,32)
км
Определяем коэффициент использования пробега с учетом всех маршрутов
(3,33)
Определяем среднесуточный пробег автомобиля
(3,34)
Определяем объём перевозки грузов по всем трем маршрутам
(3,35)
Определяем грузооборот по всем маршрутам
(3,36)
Итоговые расчеты
Технико-эксплуатационные показатели
Таблица 8.
Наименование показателей |
А1Б1Б1А1 |
А1Б2Б2А1 |
А3Б3Б3А2А2Б4Б4А3 |
Итоговые и средние показатели |
1. Объем перевозок, тонн. |
11000 |
5000 |
10000 |
26000 |
2. Грузооборот, ткм |
145200 |
34000 |
120000 |
159200 |
3. Эксплуатационное число автомобилей |
2,2 |
1 |
2 |
5,2 |
4. Автомобиле-дни в эксплуатации |
550 |
250 |
500 |
1300 |
5. Автомобиле-часы в наряде, ч |
19,712 |
9,68 |
16 |
45,39 |
6. Коэффициент использования парка |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
7. Фактическое время в наряде, ч |
8,96 |
9,68 |
8 |
8,7 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,48 |
0,47 |
0,6 |
0,001 |
9. Суточный пробег автомобиля, км |
125 |
143 |
94 |
362 |
10. Груженый пробег автомобиля, км |
60 |
68 |
60 |
188 |
11.Общий пробег автомобилей, км |
62500 |
35750 |
47000 |
145250 |
Популярное на сайте:
Расчет трудоемкостей и объема работ авторемонтного предприятия
Программа ремонтного предприятия предусматривает выполнение ремонта машин, дополнительных работ и работ для собственных нужд. Программа ремонта определяет тип предприятия, метод и технологический процесс ремонта машин. Программа ремонта выражается количеством и номенклатурой машин и определяется ра ...
Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...
Разработка структурной схемы изделия
Структурная схема строится на основе изучения конструкции изделия по чертежам, схемам, описаниям и спецификациям составляющих элементов. Используя полученные данные, изделия расчленяются на составные элементы, сборочные единицы и детали, которые располагаются по уровням их вхождения в изделие. Кажд ...