Расчёт потребного числа погрузочно-разгрузочных машин

Современный транспорт » Составления оперативно-суточного плана перевозки грузов » Расчёт потребного числа погрузочно-разгрузочных машин

Определяем время на погрузку (разгрузку) 1 контейнера

(3.2)

где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля,2 мин;

γс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля=0,8

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, 8шт.

для поста А1,А2,А3

Определяем пропускную способность поста

(3,3)

для поста А1,А2,А3

Число постов погрузки (разгрузки)

(3.4)

QСУТ- суточный объём груза, который необходимо погрузить(разгрузить) в одном из грузопунктов, шт.

TН- время работы машины погрузки (разгрузки) в сутки, ч =в наряде 8часов.

nн- коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку (разгрузку) =1.2

для поста А1 :

для поста А2, ;

для поста А3 .

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте

Рисунок 12 – Схема перевозок по кольцевому маршруту А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3.

Выбор первоначального пункта погрузки. L01+L02-LХ min (3.5)

Для пункта А3 L01+L02-LХ=5+1-6=0 (км)

Для пункта А2 L01+L02-LХ=14+13-11=16 (км)

В первом случае алгебраическая сумма- минимальная, следственно первым пунктом погрузки на данном кольцевом маршруте будет пункт А3 и маршрут будет следующим; А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3.

Популярное на сайте:

Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...

Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru