Характеристика перевозимого груза

Страница 2

– ускорить и удешевить грузовые операции;

– в несколько раз сократить простои транспортных средств под грузовыми операциями;

– уменьшить потребность в крытых складах на станциях и железно-дорожных путях необщего пользования;

– повысить степень сохранности перевозимых грузов, ликвидировать потери и порчу грузов при транспортировании;

– повысить пропускную способность мест погрузки и выгрузки; – увеличить степень использования складских помещений; – упростить транспортно-экспедиционные, передаточные и другие коммерческие операции;

– осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта;

– обеспечить реализацию услуг перевозчика на фирменном уровне по принципу «от двери до двери».

Система доставки грузов от грузоотправителя до грузополучателя в контейнерах различными видами транспорта получила название контейнерной транспортной системы.

Контейнерная транспортная система — это комплекс технических средств, технологических процессов и организационных мер, экономических и правовых нормативов, обеспечивающих эффективную перевозку грузов.

Современный этап развития контейнерных перевозок характеризуется созданием комплексных национальных и межнациональных контейнерных систем. Техническая база контейнерной транспортной системы нашей страны включает парк унифицированных универсальных и специализированных контейнеров, средств их перевозки на различных видах транспорта, сеть контейнерных пунктов и терминалов, оснащенных перегрузочными средствами.

Среди основных типов универсальны контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются малотоннажные контейнеры АУК-0,625- преднозначены для перевозки мелких отправок грузов.

Универсальные контейнеры оборудуются рымами, пазами и фитингами, обеспечивающими их перегрузку кранами с ручными и автоматическими захватами и вилочными погрузчиками

Универсальные контейнеры, как правило, принадлежат автотранспортным предприятиям, а специализированные – грузоотправителям (грузополучателям).

Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозки в контейнерах, не должен превышать 80кг. Для малотоннажных контейнеров грузоподъёмностью 0,625т. Загрузка контейнеров грузом у грузоотправителя и выгрузка груза из контейнеров у грузополучателей осуществляется, как правило, со снятием контейнера с автомобиля.

Снятие груженых и порожних контейнеров с подвижного состава, разгрузка и погрузка грузов в контейнеры, установка груженых или порожних контейнеров на подвижной состав осуществляется грузоотправителями и грузополучателями.

Для перевозки культтоваров и хозтоваров, по заданию, используются малотоннажные автомобильные контейнеры АКУ-0,625.(Масса брутто 0,625т. Собственный вес контейнера 0,25т. Грузоподъёмность контейнера 0,375т.)

Таблица1.

Рисунок 2. Общий вид контейнера

Рисунок 3. габаритных размеров контейнера АУК-0,625 АУК-0,625

Автомобильный универсальный контейнер – 0,625 по степени использования грузоподъёмности подвижного состава, является 2 классом Y=0,8.

В задании указаны среднесуточный объём перевозок по заявкам грузоотправителей и грузополучателей и срок вывозки контейнеров в днях, поэтому рассчитаем общий плановый объём перевозимого груза за рассматриваемый период- режим работы АТП,дн.250.

Определяем плановый объем перевозок грузов в год:

(2.1)

где Qсут – суммарный суточный объем перевозок грузов, шт.;

ДЭ – дни в эксплуатации (срок вывозки грузов)

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Основные положения по организации производства и технологии изготовления типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...

Аварийность морского флота. Проблемы безопасности судоходства
Безопасность является основным качеством, необходимым для всех видов транспорта. Особое значение она приобретает в морском судоходстве. Значительные размеры морских судов, рост скоростей движения, увеличение интенсивности движения на морских путях, плавание судов в сложных метеорологических условия ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru