Характеристика перевозимого груза

Страница 2

– ускорить и удешевить грузовые операции;

– в несколько раз сократить простои транспортных средств под грузовыми операциями;

– уменьшить потребность в крытых складах на станциях и железно-дорожных путях необщего пользования;

– повысить степень сохранности перевозимых грузов, ликвидировать потери и порчу грузов при транспортировании;

– повысить пропускную способность мест погрузки и выгрузки; – увеличить степень использования складских помещений; – упростить транспортно-экспедиционные, передаточные и другие коммерческие операции;

– осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта;

– обеспечить реализацию услуг перевозчика на фирменном уровне по принципу «от двери до двери».

Система доставки грузов от грузоотправителя до грузополучателя в контейнерах различными видами транспорта получила название контейнерной транспортной системы.

Контейнерная транспортная система — это комплекс технических средств, технологических процессов и организационных мер, экономических и правовых нормативов, обеспечивающих эффективную перевозку грузов.

Современный этап развития контейнерных перевозок характеризуется созданием комплексных национальных и межнациональных контейнерных систем. Техническая база контейнерной транспортной системы нашей страны включает парк унифицированных универсальных и специализированных контейнеров, средств их перевозки на различных видах транспорта, сеть контейнерных пунктов и терминалов, оснащенных перегрузочными средствами.

Среди основных типов универсальны контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются малотоннажные контейнеры АУК-0,625- преднозначены для перевозки мелких отправок грузов.

Универсальные контейнеры оборудуются рымами, пазами и фитингами, обеспечивающими их перегрузку кранами с ручными и автоматическими захватами и вилочными погрузчиками

Универсальные контейнеры, как правило, принадлежат автотранспортным предприятиям, а специализированные – грузоотправителям (грузополучателям).

Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозки в контейнерах, не должен превышать 80кг. Для малотоннажных контейнеров грузоподъёмностью 0,625т. Загрузка контейнеров грузом у грузоотправителя и выгрузка груза из контейнеров у грузополучателей осуществляется, как правило, со снятием контейнера с автомобиля.

Снятие груженых и порожних контейнеров с подвижного состава, разгрузка и погрузка грузов в контейнеры, установка груженых или порожних контейнеров на подвижной состав осуществляется грузоотправителями и грузополучателями.

Для перевозки культтоваров и хозтоваров, по заданию, используются малотоннажные автомобильные контейнеры АКУ-0,625.(Масса брутто 0,625т. Собственный вес контейнера 0,25т. Грузоподъёмность контейнера 0,375т.)

Таблица1.

Рисунок 2. Общий вид контейнера

Рисунок 3. габаритных размеров контейнера АУК-0,625 АУК-0,625

Автомобильный универсальный контейнер – 0,625 по степени использования грузоподъёмности подвижного состава, является 2 классом Y=0,8.

В задании указаны среднесуточный объём перевозок по заявкам грузоотправителей и грузополучателей и срок вывозки контейнеров в днях, поэтому рассчитаем общий плановый объём перевозимого груза за рассматриваемый период- режим работы АТП,дн.250.

Определяем плановый объем перевозок грузов в год:

(2.1)

где Qсут – суммарный суточный объем перевозок грузов, шт.;

ДЭ – дни в эксплуатации (срок вывозки грузов)

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Охрана труда и технике безопасности
Охрана труда - это система законодательных актов и соответствующих им социально-экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Охрана труда - это дисциплина, занимающаяся выявле ...

Работы в котлованах
Котлованами называются выемки, ширина которых мало отличается от длины. Котлованы необходимы для строительства сооружений. Ширина дна котлованов зависит от ширины возводимой конструкции и ее материала (сборный или монолитный железобетон), наличия и вида крепления котлована, а также используемых сре ...

Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru