– ускорить и удешевить грузовые операции;
– в несколько раз сократить простои транспортных средств под грузовыми операциями;
– уменьшить потребность в крытых складах на станциях и железно-дорожных путях необщего пользования;
– повысить степень сохранности перевозимых грузов, ликвидировать потери и порчу грузов при транспортировании;
– повысить пропускную способность мест погрузки и выгрузки; – увеличить степень использования складских помещений; – упростить транспортно-экспедиционные, передаточные и другие коммерческие операции;
– осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта;
– обеспечить реализацию услуг перевозчика на фирменном уровне по принципу «от двери до двери».
Система доставки грузов от грузоотправителя до грузополучателя в контейнерах различными видами транспорта получила название контейнерной транспортной системы.
Контейнерная транспортная система — это комплекс технических средств, технологических процессов и организационных мер, экономических и правовых нормативов, обеспечивающих эффективную перевозку грузов.
Современный этап развития контейнерных перевозок характеризуется созданием комплексных национальных и межнациональных контейнерных систем. Техническая база контейнерной транспортной системы нашей страны включает парк унифицированных универсальных и специализированных контейнеров, средств их перевозки на различных видах транспорта, сеть контейнерных пунктов и терминалов, оснащенных перегрузочными средствами.
Среди основных типов универсальны контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются малотоннажные контейнеры АУК-0,625- преднозначены для перевозки мелких отправок грузов.
Универсальные контейнеры оборудуются рымами, пазами и фитингами, обеспечивающими их перегрузку кранами с ручными и автоматическими захватами и вилочными погрузчиками
Универсальные контейнеры, как правило, принадлежат автотранспортным предприятиям, а специализированные – грузоотправителям (грузополучателям).
Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозки в контейнерах, не должен превышать 80кг. Для малотоннажных контейнеров грузоподъёмностью 0,625т. Загрузка контейнеров грузом у грузоотправителя и выгрузка груза из контейнеров у грузополучателей осуществляется, как правило, со снятием контейнера с автомобиля.
Снятие груженых и порожних контейнеров с подвижного состава, разгрузка и погрузка грузов в контейнеры, установка груженых или порожних контейнеров на подвижной состав осуществляется грузоотправителями и грузополучателями.
Для перевозки культтоваров и хозтоваров, по заданию, используются малотоннажные автомобильные контейнеры АКУ-0,625.(Масса брутто 0,625т. Собственный вес контейнера 0,25т. Грузоподъёмность контейнера 0,375т.)
Таблица1.
Рисунок 2. Общий вид контейнера
Рисунок 3. габаритных размеров контейнера АУК-0,625 АУК-0,625
Автомобильный универсальный контейнер – 0,625 по степени использования грузоподъёмности подвижного состава, является 2 классом Y=0,8.
В задании указаны среднесуточный объём перевозок по заявкам грузоотправителей и грузополучателей и срок вывозки контейнеров в днях, поэтому рассчитаем общий плановый объём перевозимого груза за рассматриваемый период- режим работы АТП,дн.250.
Определяем плановый объем перевозок грузов в год:
(2.1)
где Qсут – суммарный суточный объем перевозок грузов, шт.;
ДЭ – дни в эксплуатации (срок вывозки грузов)
Популярное на сайте:
Расчеты параметров для различных ТТС
1) С1 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 142,5 + 1860,8 = 21720 $; Т1 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1 +1 = 7,69 дн.; 2) С2 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 175 + 4299,2 = 24190,9 $; Т2 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1+ 1 = 7,69 дн.; 3) С3 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 ...
Техническая характеристика автомобиля УАЗ-452
Тип кузова Цельнометалический фургон Колесная база 2300 мм Дорожный просвет 220 мм Число мест 7 Длина автомобиля 4360 мм Ширина автомобиля 1940 мм Высота автомобиля 2090 мм Колея передних колес 1445/1445 мм Радиус поворота, м: по оси следа внешнего передн. Колеса 6 наружн.габаритный 6,8 Мотор: Двиг ...
Требования по технике безопасности при выполнении
основных работ на участке
При выполнении моечных работ двигателей и деталей концентрация щелочных растворов не должна превышать 5 %. Детали двигателей, работающие на этилированном бензине, моют после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца керосином. После мойки деталей и агрегатов щелочным раствором их необходимо промыть г ...