Расчет и выбор оборудования

Страница 2

где – масса наплавляемого металла при ремонте одной машины, кг, принята кг; – годовая программа ремонта, ; – часовая производительность установки, принимается от 0,50 до 1,20 кг/ч; – коэффициент использования установки во времени, принимается для сварочно-наплавочного оборудования равным от 0,7 до 0,8 [2].

Вместе со сварочно-наплавочным оборудованием на участке могут быть размещены установки для напыления износостойких покрытий, в особенности плазменным и газоплавильным способом (металлизация). Эти технологии могут составлять серьезную конкуренцию наплавочным процессам. По сравнению с наплавкой металлизация обладает такими преимуществами, как минимальный нагрев и термическое влияние на восстанавливаемую деталь, возможность нанесения высоколегированных покрытий с заданными свойствами (износостойкость, жаростойкость и др.) [2].

Принимаем для наплавки под флюсом – 1 шт., для плазменной наплавки – 1шт., для вибродуговой наплавки – 1шт.

Ниже приведена таблица выбранного оборудования с размерами, количеством и площадями оборудования.

Таблица 3.2 – Ведомость оборудования

Оборудование

Тип, марка

Размер, м x м

Площадь, м2

Количество единиц, шт.

Площадь общая, м2

Столы для сварки

1х1

1

27

27

Рампы для баллонов

0,6х1

0,6

14

8,4

Стеллажи

0,6х1

0,6

54

32,4

Табуреты

0,4х0,4

0,16

27

4,32

Трансформаторы

ТД-300

ТД-500

0,69х0,62

0,51х0,72

0,43

0,37

7

7

3,01

3,01

Выпрямители

ВДГ-301

ВДГ-302

ВД-500

1,12х0,83

1,12х0,83

0,91х0,77

0,93

0,93

0,70

2

2

2

1,86

1,86

1,40

Автомат для наплавки под слоем флюса на токарно-винторезном станке

А-409

1К62

0,8х1,5

1,2

1

1,2

Универсальная наплавочная головка на токарно-винторезном станке

ОКС-1252-А

1К62

0,8х1,5

1,2

1

1,2

Головка для вибродуговой наплавки на токарно-винторезном станке

ГМВК-1

1К62

0,8х1,5

1,2

1

1,2

Нагревательная двухмуфельная печь

3,25х1,75

5,69

1

5,69

Обдирочно-шлифовальный станок

ВШ-041

0,85х0,62

0,53

2

1,0

Стол для поддонов

1х1

1

1

1

Ящик для песка

0,5х1

0,5

1

0,5

Всего

94,95

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...

Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru