Расчет и выбор оборудования

Страница 2

где – масса наплавляемого металла при ремонте одной машины, кг, принята кг; – годовая программа ремонта, ; – часовая производительность установки, принимается от 0,50 до 1,20 кг/ч; – коэффициент использования установки во времени, принимается для сварочно-наплавочного оборудования равным от 0,7 до 0,8 [2].

Вместе со сварочно-наплавочным оборудованием на участке могут быть размещены установки для напыления износостойких покрытий, в особенности плазменным и газоплавильным способом (металлизация). Эти технологии могут составлять серьезную конкуренцию наплавочным процессам. По сравнению с наплавкой металлизация обладает такими преимуществами, как минимальный нагрев и термическое влияние на восстанавливаемую деталь, возможность нанесения высоколегированных покрытий с заданными свойствами (износостойкость, жаростойкость и др.) [2].

Принимаем для наплавки под флюсом – 1 шт., для плазменной наплавки – 1шт., для вибродуговой наплавки – 1шт.

Ниже приведена таблица выбранного оборудования с размерами, количеством и площадями оборудования.

Таблица 3.2 – Ведомость оборудования

Оборудование

Тип, марка

Размер, м x м

Площадь, м2

Количество единиц, шт.

Площадь общая, м2

Столы для сварки

1х1

1

27

27

Рампы для баллонов

0,6х1

0,6

14

8,4

Стеллажи

0,6х1

0,6

54

32,4

Табуреты

0,4х0,4

0,16

27

4,32

Трансформаторы

ТД-300

ТД-500

0,69х0,62

0,51х0,72

0,43

0,37

7

7

3,01

3,01

Выпрямители

ВДГ-301

ВДГ-302

ВД-500

1,12х0,83

1,12х0,83

0,91х0,77

0,93

0,93

0,70

2

2

2

1,86

1,86

1,40

Автомат для наплавки под слоем флюса на токарно-винторезном станке

А-409

1К62

0,8х1,5

1,2

1

1,2

Универсальная наплавочная головка на токарно-винторезном станке

ОКС-1252-А

1К62

0,8х1,5

1,2

1

1,2

Головка для вибродуговой наплавки на токарно-винторезном станке

ГМВК-1

1К62

0,8х1,5

1,2

1

1,2

Нагревательная двухмуфельная печь

3,25х1,75

5,69

1

5,69

Обдирочно-шлифовальный станок

ВШ-041

0,85х0,62

0,53

2

1,0

Стол для поддонов

1х1

1

1

1

Ящик для песка

0,5х1

0,5

1

0,5

Всего

94,95

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...

Определение штата локомотивных бригад
Определить явочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.5) где, NЭ. – эксплуатационный парк чел. Определить списочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.6) где, к – коэффициент учитывающих больных и в отпуске, равен 1,1. Бяв. – явочных штат локомотивных бригад чел. ...

Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта
Маршрут – четко регламентированный и оборудованный путь следования подвижного состава при выполнении регулярных перевозок. Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно насел ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru