Техническое обслуживание устройств автоблокировки

Современный транспорт » Основные принципы построения автоблокировки переменного тока » Техническое обслуживание устройств автоблокировки

Страница 3

Рис. 6 Функциональная схема числовой кодовой автоблокировки

Рис. 13 Схема четырехзначной автоблокировки

Рис 7. Числовые коды, вырабатываемые трансмиттерами типа КПТ

Рис. 8 Схема двухпутной автоблокировки переменного тока для участков с односторонним движением

Рис. 9 Схема дешифраторной ячейки ДЯ-ЗБ

Рис. 10. Структурная схема бесконтактного кодового путевого трансмиттера БКПТ

Рис. 11. Логическая схема и временная диаграмма формирователя импульсов

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Суточный план-график работы станции
Суточный план-график работы станции представляет собой графическое изображение процессов обработки поездов и вагонов и использования основных технических средств и обустройств на станции. На план-график наносят время прибытия поездов, занятия ими путей парков приёма и отправления, стрелочных горлов ...

Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru