Техническое обслуживание устройств автоблокировки

Современный транспорт » Основные принципы построения автоблокировки переменного тока » Техническое обслуживание устройств автоблокировки

Страница 3

Рис. 6 Функциональная схема числовой кодовой автоблокировки

Рис. 13 Схема четырехзначной автоблокировки

Рис 7. Числовые коды, вырабатываемые трансмиттерами типа КПТ

Рис. 8 Схема двухпутной автоблокировки переменного тока для участков с односторонним движением

Рис. 9 Схема дешифраторной ячейки ДЯ-ЗБ

Рис. 10. Структурная схема бесконтактного кодового путевого трансмиттера БКПТ

Рис. 11. Логическая схема и временная диаграмма формирователя импульсов

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Расчет осветительной установки методом удельной мощности
Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков: (10.1) где р – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола (по данным таблицы, соответственно для каждого участка); S – площадь помещения (соответственно, фактическое значение). Далее применяя формулу (10.1) рассчитываем ...

Система питания и выпуска отработавших газов
Система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра, впускного и выпускных трубопроводов и глушителя шума выхлопа. Топливный бакрасположен сзади автомобиля под полом багажника. Бак крепится к кузову при помощи лент ...

Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
При движении поезда по правильному пути и занятии поездом рельсовой цепи Б1П на сигнальной установке светофора 4 обесточиваются путевые реле Б1ПО и Б1 ПД и групповые повторители путевых реле БП1 и БП2. Контакты последних размыкают питание цепи 2Б, 2ОБ и на сигнальной установке светофора 2 обесточив ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru