Техническое обслуживание устройств автоблокировки

Современный транспорт » Основные принципы построения автоблокировки переменного тока » Техническое обслуживание устройств автоблокировки

Страница 3

Рис. 6 Функциональная схема числовой кодовой автоблокировки

Рис. 13 Схема четырехзначной автоблокировки

Рис 7. Числовые коды, вырабатываемые трансмиттерами типа КПТ

Рис. 8 Схема двухпутной автоблокировки переменного тока для участков с односторонним движением

Рис. 9 Схема дешифраторной ячейки ДЯ-ЗБ

Рис. 10. Структурная схема бесконтактного кодового путевого трансмиттера БКПТ

Рис. 11. Логическая схема и временная диаграмма формирователя импульсов

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Определение годового пробега автомобиля на АТП
ΣL =αU * AC * АДр * LСР. СУТ., (9.10) где LСР. СУТ. - средне суточный пробег автомобиля, км; АДр - количество рабочих дней в году; AC - среднесписочное число автомобилей, ед; αU - коэффициент выпуска автомобилей на линию. ΣL = 0,698 * 310 * 305 * 270 =17818893 (км) ...

Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений по подвижному составу рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление руб - при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости автомобилей на 1000 км пробега; - п ...

Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов
После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона. Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем. В первом случае произ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru