Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку

Современный транспорт » Автоматизированная система оперативного управления перевозками » Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку

В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения:

- сообщения для корректировки данных о вагоне 09,

- сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202

- сообщения о расформировании поезда 203,

- сообщения о бросании поезда 204,

- сообщения о проследовании пассажирского поезда 206,

-сообщения об объединении и разъединении составов 208,

- сообщения об изменении индекса поезда 209.

Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:

- сообщений о перечислении вагонов в неисправные 1353,

- сообщений о выходе вагонов из ремонта 13 54,

- сообщений о перечислении вагонов в нерабочий парк и возврате в рабочий 1359.

Популярное на сайте:

Проектные расчеты
Прием в качестве исходный данных : - Рабочая нагрузка Q, кг -2000 - Рабочий ход L, мм-200 Определим необходимую толщину стенки. Для этого предварительно приняв внутренний диаметр цилиндра D = 65 мм из стандартного ряда значений из условия подбора стандартных резиновых уплотнений. Тогда по формуле н ...

Расчет геометрических форм и размеров основных деталей
Выбор параметров зубчатых зацеплений коробки передач Межосевое расстояние мм, определяется по формуле: (1) где: - максимальный крутящий момент двигателя, принимаем его из прототипа, Нм () Тогда мм Межосевое расстояние коробок передач легкового автомобиля находится в пределах 60 – 80 мм. Предварител ...

Принципиальная гидравлическая схема экскаватора
Гидравлический привод экскаватора является сложной функциональной системой, в которой использованы различные по назначению гидравлические устройства, обеспечивающие требуемые условия работы экскаватора. Принципиальная схема гидропривода экскаватора определяет полный состав элементов и связей между ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru