Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку

Современный транспорт » Автоматизированная система оперативного управления перевозками » Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку

В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения:

- сообщения для корректировки данных о вагоне 09,

- сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202

- сообщения о расформировании поезда 203,

- сообщения о бросании поезда 204,

- сообщения о проследовании пассажирского поезда 206,

-сообщения об объединении и разъединении составов 208,

- сообщения об изменении индекса поезда 209.

Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:

- сообщений о перечислении вагонов в неисправные 1353,

- сообщений о выходе вагонов из ремонта 13 54,

- сообщений о перечислении вагонов в нерабочий парк и возврате в рабочий 1359.

Популярное на сайте:

Расчет экономической эффективности
Т ок = КВ / ЧП, лет (105) Где КВ – капитальные вложения; ЧП – чистая прибыль; Т ок = 1012490,6/ 670417,86 = 1,5 года. В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ТОО «Автопарк» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением производственной мощности, а также произведены расчеты ...

Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...

Кинематический расчет привода
Исходные данные: мощность на ведомом валу привода , частота вращения ведомого вала , передаточное число редуктора , кинематическая схема 1.5[1]. Выбор электродвигателя. Определяем требуемую мощность на валу двигателя: ; где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответст ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru