Таблица 5.2.
Средний удельный расход воздуха и газов на единицу оборудования и инструмента и коэффициенты использования оборудования в сборочно-сварочных цехах
Инструмент и оборудование |
Класс верфи | |
Пневматический инструмент (сжатый воздух 5—6 кг/см2) |
Расход воздуха, |
80 |
Коэффициент использования |
0,75 | |
Краскораспылители |
Расход воздуха, |
45 |
Коэффициент использования |
0,70 | |
Ручные резаки |
Расход ацетилена, |
0,7 |
Расход кислорода, |
4,0 | |
Коэффициент использования |
0,7 | |
Горелки для правки |
Расход ацетилена, |
2,0 |
Расход кислорода, |
2,2 | |
Коэффициент использования |
0,5 | |
Сварочные полуавтоматы |
Расход углекислого газа, |
0,9* 1,8 |
Коэффициент использования |
0,7 | |
* В числителе расход газа для полуавтоматов, в знаменателе — для автоматов. |
Годовая потребность в прокате
, где
Gм - чистая масса металла на одно судно или секцию, т;
nс - количество судов;
Ротх - средний процент отходов (2-8%).
91872 (т);
Годовая потребность в электродной проволоке
, где
Gн - масса наплавленного металла на одно изделие в кг;
П - число изделий;
Кэ - отношение массы эл. покрытия к массе электродной проволоки (Кэ=0,8);
Кп - коэффициент перехода металла из электродов в шов, учитывающий
потери на угар, разбрызгивание и т.д. (Кп=0,95);
= 3273 (т);
Годовая потребность во флюсе для автоматической сварки
GФ=1,4 Gэ;
Gф=2291 (т);
Годовая потребность в горючих и сжатых газах при резке и сварке
Годовая потребность в сжатом воздухе
, где
gвозд - удельный расход воздуха на единицу инструмента, м3/ч;
nед - число единиц инструментов;
Фп - действительный расчётный фонд времени работы инструмента, ч
(Фп= 4015);
Кз - коэффициент загрузки;
В нашем случае годовая потребность в сжатом воздухе складывается из годовой потребности для пневмоинструмента и годовой потребности для краскораспылителей:
Число пневмоинструмента |
173 | |
Число краскораспылителей |
18 |
Популярное на сайте:
Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...
Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP=(TTO+0,94×TP)/1820 + 0,06×TTP/1610 (62) NPP =(112059,83+0,94×106880,82)/1820+0,06×106880,82/1610=120 где 0,06 доля окрасочных работ в годовом объеме ТР,1610, 1820 годовой фонд рабочего времени для маляра и других профессий соответс ...