Грузо-пассажирские перевозки

Современный транспорт » Транспортная система России » Грузо-пассажирские перевозки

Страница 6

Известно, что низкая транспортная освоенность влечет экономические потери. Существующее положение в России обязывает наше и будущие поколения продумать идеологию строительства страны. Должна быть заложена система безопасности жизнедеятельности, для чего нужно дублировать не только реки железными дорогами, но и железные дороги - автотрассами.

Строить трассы нужно по всему пространству страны, но основной упор должен делаться на те районы, где они отсутствуют; там, где пути уже существуют - необходимо достраивать вторые пути, а на наиболее грузонапряженных участках - третьи, а также необходимо проводить электрификацию грузонапряженных участков и линий со сложным рельефом.

Я думаю, что все составные части транспортной системы с течением времени будут развиваться и совершенствоваться, вследствие чего экономика России будет расти и процветать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярное на сайте:

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...

Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Дпр . (5.3) При определении доходо ...

Определение годового объема работ
Количество автомобилей подлежащих населению: (3.1) где А – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (233); Годовое число заездов на СТО определяется: (3.2) где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО; ККР=0,83 – коэффи ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru