Расчет численности производственных рабочих

Страница 2

ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;

(примем 1 пост УМР).

Количество постов приемки-выдачи:

(5.4.)

где ТПВ – годовая трудоемкость постовых работ, чел·ч;

ц – коэффициент неравномерности загрузки поста;

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;

( примем 1 пост приемки-выдачи).

В планировочном отношении разница между рабочими постами и автомобилеместами ожидания заключается в нормативных расстояниях между автомобилями.

Число автомобилемест для хранения готовых автомобилей:

(5.5.)

где Тпр – время работы приемки, хранения на станции (4 часа);

Тр – продолжительность работы участка выдачи автомобилей;

NC – суточное число обслуживаемых автомобилей;

(5.6.)

где NЗ – годовое число заездов на СТО;

ДРГ – количество рабочих дней в году.

авт.

Открытые стоянки для автомобилей клиентуры и персонала определяются из расчета 7-10 автомобилемест на 10 рабочих постов. Берем для 15 автомобилемест. Для автомобилей личного пользование выбираем также 15 автомобилемест.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Порядок представления пожарного автомобиля на второе техническое обслуживание
пожарный автомобиль обслуживание технический Пожарный автомобиль на второе техническое обслуживание представляется в ПТЦ, отряд (часть) технической службы, на отдельный пост ТС в срок, указанный в годовом плане-графике ТО-2, руководителем подразделения, а также водителем согласно разработанному отд ...

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru