Динамика

Страница 2

Удельная сила (МПа), действующая вдоль шатуна (гр.9):

(5.16)

Удельная сила (МПа), действующая по радиусу кривошипа (гр. 11):

(5.17)

Удельная (гр.13) и полная (гр. 14) тангенциальные силы:

МПа (5.18)

кН (5.19)

По данным табл. 5.1 на листе миллиметровой бумаги строят графики изменения удельных сил рj , р, ps, pN, pк и рТ в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала j .

Среднее значение тангенциальной силы за цикл:

по данным теплового расчета:

Н (5.20)

по площади, заключенной между кривой рТ и осью абсцисс:

МПа (5.21)

Н (5.22)

ошибка % (5.23)

Крутящий момент одного цилиндра (гр.15)

Нм (5.24)

Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками

(5.25)

Суммирование значений крутящих моментов всех четырех цилиндров двигателя осуществляется табличным методом (табл.5.2) через каждые 10° угла поворота коленчатого вала и по полученным данным строится кривая Мкр в масштабе Мм = 10 Нм в мм.

Таблица 5.2

Крутящие моменты

цєколенчатого

вала

Цилиндры

1-й

2-й

3-й

4-й

Мкр,

Н·м

ц°кривошипа

Мкр.ц., Н·м

ц°кривошипа

Мкр.ц., Н·м

ц°кривошипа

Мкр.ц., Н·м

ц°кривошипа

Мкр.ц., Н·м

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

0 -126.06 -228.62 -286.88 -292.31 -247.41 -164.62 -62.482

39.089 123.80 181.71 209.64 210.75 191.53 159.34 120.73 80.137 39.822 0

180

190

200

210

220

230

240

250

260

270

280

290

300

310

320

330

340

350

360

0 -39.822 -80.137 -120.73 -159.34 -191.53 -211.90 -212.28

-186.68 -144.11 -69.813 9.1974 97.947 157.94 165.99 137.60

84.198 17.853 0

360

370

380

390

400

410

420

430

440

450

460

470

480

490

500

510

520

530

540

0 308.181 458.256 379.512 300.062 239.713 274.208 297.597 335.010 347.226 376.005 358.912 323.977 272.319 217.996 162.385

104.744 50.1729 0

540

550

560

570

580

590

600

610

620

630

640

650

660

670

680

690

700

710

720

0 -48.2200 -94.9800 -140.091 -182.025 -218.785 -235.013 -232.097

-200.707 -137.869 -49.7622 51.8257 154.391 238.039 284.223 280.450

224.151 124.127 0

0 94.0695 54.5114 -168.2001 -333.6298 -418.0159 -337.3366 -209.2665

-13.2920 189.0466 438.1470 629.5764 787.0669 859.8313 827.5603 701.1746

493.2327 231.9763 0

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Силовое исследование механизмов
В задачу силового исследования входит определение: 1) сил, действующих на звенья механизма; 2) реакций в кинематических парах; 3) уравновешивающей силы (момента). Силовой анализ основан на принципе Даламбера. Сущность его заключается в том, что каждое звено может рассматриваться в условном статичес ...

Конструкция углубителя
Углубитель предназначен для углубления гидролокатора бокового обзора, а так же для обеспечения устойчивости его хода по глубине во время буксировки. Основной частью углубителя является планер, изготовленный из стального листа, согнутого под углом 120 градусов. На концах планера с верху приварено дв ...

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru