Динамика

Страница 2

Удельная сила (МПа), действующая вдоль шатуна (гр.9):

(5.16)

Удельная сила (МПа), действующая по радиусу кривошипа (гр. 11):

(5.17)

Удельная (гр.13) и полная (гр. 14) тангенциальные силы:

МПа (5.18)

кН (5.19)

По данным табл. 5.1 на листе миллиметровой бумаги строят графики изменения удельных сил рj , р, ps, pN, pк и рТ в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала j .

Среднее значение тангенциальной силы за цикл:

по данным теплового расчета:

Н (5.20)

по площади, заключенной между кривой рТ и осью абсцисс:

МПа (5.21)

Н (5.22)

ошибка % (5.23)

Крутящий момент одного цилиндра (гр.15)

Нм (5.24)

Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками

(5.25)

Суммирование значений крутящих моментов всех четырех цилиндров двигателя осуществляется табличным методом (табл.5.2) через каждые 10° угла поворота коленчатого вала и по полученным данным строится кривая Мкр в масштабе Мм = 10 Нм в мм.

Таблица 5.2

Крутящие моменты

цєколенчатого

вала

Цилиндры

1-й

2-й

3-й

4-й

Мкр,

Н·м

ц°кривошипа

Мкр.ц., Н·м

ц°кривошипа

Мкр.ц., Н·м

ц°кривошипа

Мкр.ц., Н·м

ц°кривошипа

Мкр.ц., Н·м

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

0 -126.06 -228.62 -286.88 -292.31 -247.41 -164.62 -62.482

39.089 123.80 181.71 209.64 210.75 191.53 159.34 120.73 80.137 39.822 0

180

190

200

210

220

230

240

250

260

270

280

290

300

310

320

330

340

350

360

0 -39.822 -80.137 -120.73 -159.34 -191.53 -211.90 -212.28

-186.68 -144.11 -69.813 9.1974 97.947 157.94 165.99 137.60

84.198 17.853 0

360

370

380

390

400

410

420

430

440

450

460

470

480

490

500

510

520

530

540

0 308.181 458.256 379.512 300.062 239.713 274.208 297.597 335.010 347.226 376.005 358.912 323.977 272.319 217.996 162.385

104.744 50.1729 0

540

550

560

570

580

590

600

610

620

630

640

650

660

670

680

690

700

710

720

0 -48.2200 -94.9800 -140.091 -182.025 -218.785 -235.013 -232.097

-200.707 -137.869 -49.7622 51.8257 154.391 238.039 284.223 280.450

224.151 124.127 0

0 94.0695 54.5114 -168.2001 -333.6298 -418.0159 -337.3366 -209.2665

-13.2920 189.0466 438.1470 629.5764 787.0669 859.8313 827.5603 701.1746

493.2327 231.9763 0

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи
Исходные данные: Число смен 3; режим работы с(р); срок службы 4 года. Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности: где: Определяем наработку: где: - машинное время работы. где: . часов. циклов. Определяем коэффициент долговечности по изгибу ...

Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО
Для определения количества производственных рабочих по специальностям, необходимо предварительно распределить годовую трудоёмкость по видам работ и найти действительный годовой фонд времени рабочего. Каждому типу машин присуще свое определённое распределение трудоёмкости по видам работ. Удельный ве ...

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru