Масляная система

Страница 2

Пульт 2 ЭМ1 ЭМ2 тепловоз

Рис.5. Схема масляной системы: 1 - полнопоточный фильтр тонкой очистки; 2 - фильтр грубой очистки; 3, 37 - игольчатые клапаны для удаления воздуха; 4 - терморегулятор; 5 - вентиль для отбора проб масла; 6,19 - датчики дистанционных электротермометров ЭТ2; 7 - распределительная коробка №2; 8 - демпферы типа ДВ; 9 - щиток с манометрами; 10 - манометр "Масло после фильтра тонкой очистки" (тип МШ6, 0 - 16 кгс/см2); 77 - манометр "Масло до фильтра тонкой очистки" (тип МП 16, 0 - 16 кгс/см2); 72 - манометр "Масло до фильтра грубой очистки" (тип МП16, 0 - 16 кгс/см); 73 - манометр "Надувочный воздух" (тип МП6, 0 - 6 кг/см2); 14 - манометр "Топливо до фильтра тонкой очистки" (тип МШО, 0 - 10 кгс/см2); 75 - манометр "Воздух контакторов" (тип МШО, 0 - 10 кгс/см2); 16 - дифференциальный манометр; 17 - центробежный фильтр тонкой очистки; 75 - поддон; 20 - датчики дистанционных электроманометров ЭМ7; 27, 24 - гильзы (карманы) для установки ртутных термометров; 22, 25 - вентили для заправки и слива масла из поддона; 23 - масляный насос; 26, 28, 29, 33, 34 - вентили для слива масла из системы; 27 - обратный клапан; 30 - водомасляный теплообменник; 32 - маслопрокачивающий насос; ЭМ7, ЭМЗ - указатели дистанционных электроманометров "Давление масла" и "Давление масла II тепловоза"; ЭТ2 - указатели дистанционных электротермометров "Масло дизеля"; Т613 - переключатель (тумблер); РДМ1 - РДМЗ - реле давления; РТ' - 55°, РТ - 62°, РТ - 73° - термореле; ЭНМ - электродвигатель маслопрокачивающего насоса; 1С - 6С - электрические линии связи.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Для обеспечения освоения пригородного пассажиропотока необходимо установление потребного числа поездов. Размеры движения пригородных поездов зависят от пассажиропотока и вместимости подвижного состава. При расчете размеров движения пригородных поездов учитываются особенности пригородных перевозок, ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru