Краткая характеристика ТОО «Автопарк»

Страница 2

Анализ технико-экономических показателей

Структура подвижного состава ТОО «Автопарк»

Соотношение групп автомобилей на предприятии приведено ниже на примере круговой диаграммы:

35%

65%

Рисунок 1 – Структура подвижного состава «Автопарк»

Коэффициент технической готовности и выпуска

Рисунок 2 – Коэффициенты ТГ и выпуска

Коэффициент технической готовности в период 2001-2005 гг. колеблется в пределах 0,6-0,8, причем как видно из графика значение коэффициента за последние два года не опускается ниже 0,8. Коэффициент выпуска с каждым повышается, что свидетельствует о наметившихся положительных тенденциях на предприятии. В среднем за эти годы он составил 0,6.

Списочное количество автомобилей

Рисунок 3 – Списочное количество автомобилей

Списочное количество автомобилей за последние годы снизилось с отметки 150 до чуть более 100, что связано с физическим и моральным износами подвижного состава, с объективным понижением производственных мощностей на предприятии.

Общий пробег автомобильного парка

Рисунок 4 – Общий пробег автопарка

Общий пробег автомобильного парка предприятия за рассматриваемый период только увеличивался и в 2005 году составил более 4,5 тыс. км пробега, что происходит в связи с возрастанием времени работы автомобилей на линии.

Время нахождения автомобиля в наряде

Рисунок 5 – Время в наряде

Время нахождения автомобиля в наряде в среднем 8 часов. Полная занятость водителей на линии наблюдается в последние годы, что видно из графика – в 2004 году наибольший показатель. Увеличение продолжительности работы водителей происходит при правильной организации труда.

Число автомобиле-дней в работе

Рисунок 6 – Число автодней

Изменение количества автомобиле-дней в работе за этот период происходило с переменным успехом, делая скачки и падения. Так если в 2001, 2002 и в 2005 годах оно доходило до пиковых значений, то в промежутке этих лет показания понижались.

Эксплуатационная скорость

Рисунок 7 – Эксплуатационная скорость

Эксплуатационная скорость, как видно из графика, в последние годы на предприятии только увеличивается. Обусловлено это тем, что принимаются необходимые меры по уменьшению времени простоя на каждой остановке при перевозке грузов и некоторыми увеличениями протяженности маршрутов обслуживания.

Объем перевозок

Рисунок 8 – Объем перевозок

Динамика расходов и доходов

Рисунок 9 – Динамика расходов и доходов

В целом изменение расходов и доходов одинаковое. Их показатели с каждым годом увеличивались. Но как видно из графика разница между этими показателями в последний год изменилась в сторону увеличения дохода.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...

Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru