Краткая характеристика ТОО «Автопарк»

Страница 2

Анализ технико-экономических показателей

Структура подвижного состава ТОО «Автопарк»

Соотношение групп автомобилей на предприятии приведено ниже на примере круговой диаграммы:

35%

65%

Рисунок 1 – Структура подвижного состава «Автопарк»

Коэффициент технической готовности и выпуска

Рисунок 2 – Коэффициенты ТГ и выпуска

Коэффициент технической готовности в период 2001-2005 гг. колеблется в пределах 0,6-0,8, причем как видно из графика значение коэффициента за последние два года не опускается ниже 0,8. Коэффициент выпуска с каждым повышается, что свидетельствует о наметившихся положительных тенденциях на предприятии. В среднем за эти годы он составил 0,6.

Списочное количество автомобилей

Рисунок 3 – Списочное количество автомобилей

Списочное количество автомобилей за последние годы снизилось с отметки 150 до чуть более 100, что связано с физическим и моральным износами подвижного состава, с объективным понижением производственных мощностей на предприятии.

Общий пробег автомобильного парка

Рисунок 4 – Общий пробег автопарка

Общий пробег автомобильного парка предприятия за рассматриваемый период только увеличивался и в 2005 году составил более 4,5 тыс. км пробега, что происходит в связи с возрастанием времени работы автомобилей на линии.

Время нахождения автомобиля в наряде

Рисунок 5 – Время в наряде

Время нахождения автомобиля в наряде в среднем 8 часов. Полная занятость водителей на линии наблюдается в последние годы, что видно из графика – в 2004 году наибольший показатель. Увеличение продолжительности работы водителей происходит при правильной организации труда.

Число автомобиле-дней в работе

Рисунок 6 – Число автодней

Изменение количества автомобиле-дней в работе за этот период происходило с переменным успехом, делая скачки и падения. Так если в 2001, 2002 и в 2005 годах оно доходило до пиковых значений, то в промежутке этих лет показания понижались.

Эксплуатационная скорость

Рисунок 7 – Эксплуатационная скорость

Эксплуатационная скорость, как видно из графика, в последние годы на предприятии только увеличивается. Обусловлено это тем, что принимаются необходимые меры по уменьшению времени простоя на каждой остановке при перевозке грузов и некоторыми увеличениями протяженности маршрутов обслуживания.

Объем перевозок

Рисунок 8 – Объем перевозок

Динамика расходов и доходов

Рисунок 9 – Динамика расходов и доходов

В целом изменение расходов и доходов одинаковое. Их показатели с каждым годом увеличивались. Но как видно из графика разница между этими показателями в последний год изменилась в сторону увеличения дохода.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь, Мпа где Ам и Вм - опытные коэффициенты. Принимаем такие значения: для бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и с S/D<1 Ам = 0.039; Вм = 0.0132. νп.ср. – средняя скорость поршня, м/с Для четырехтактных бензиновых двигателей рм=0,14-0,25 МПа. Средн ...

Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...

Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи
Исходные данные: Число смен 3; режим работы с(р); срок службы 4 года. Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности: где: Определяем наработку: где: - машинное время работы. где: . часов. циклов. Определяем коэффициент долговечности по изгибу ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru