Конструктивные особенности автомобильных кранов

Страница 1

Автомобильный кран (рисунок 1.18) состоит из неповоротной и поворотной частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством 7, которое передает нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения по воротной части относительно неповоротной.

Неповоротная часть крана - это ходовое устройство 1 и ходовая рама 4 со смонтированными на ней выносными опорами 3.

Ходовое устройство - шасси грузового автомобиля. В связи с необходимостью размещения на нем механизмов и узлов крановой установки в конструкцию шасси вносят ряд изменений: вместо кузова на раме автомобиля закрепляют ходовую раму, дополнительно устанавливают коробку отбора мощности 2, опорную стойку 28 стрелы, а также стабилизаторы 6 или выключатели упругих подвесок. У кранов с механическим приводом дополнительно устанавливают промежуточный редуктор 5, у кранов с гидравлическим приводом - масляный бак. При необходимости изменяют место расположения топливных баков и запасных колес. Ходовая рама - пространственная сварная конструкция, которую крепят на шасси автомобиля и на которой устанавливают опорно-поворотное устройство. Ходовая рама передает нагрузки от поворотной части на основание через шасси автомобиля или выносные опоры.

Выносные опоры используют для увеличения опорного контура крана в рабочем состоянии. Поворотная часть крана - это поворотная платформа, на которой размещены исполнительные механизмы, кабина 15 машиниста и стреловое оборудование /7/.

Рисунок 1.18 - Автомобильные стреловые краны (а - с гибкой подвеской стрелы, б - с жесткой подвеской стрелы)

Поворотная платформа представляет собой поворотную раму 8 (основание по воротной части крана), установленную на опорно-поворотном устройстве 7. На Конце поворотной рамы закреплен противовес 9 (дополнительный груз), уравновешивающий кран во время работы. Исполнительные механизмы крана и их привод от внешних воздействий защищает кожух 29 (капот). У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования на поворотной платформе установлена двуногая стойка 10, к которой и подвешивают стреловое оборудование. Исполнительные механизмы. У кранов с гибкой подвеской стрелового оборудования к ним относятся стреловая лебедка 13 для изменения угла наклона стрелы, грузовая лебедка для подъема и опускания груза и механизм поворота 17 - для вращения поворотной части крана. Движение лебедкам и механизму поворота передается отреверсив но-распределительного механизма 14. У кранов с жесткой подвеской стрелового оборудования угол наклона телескопической стрелы 31 изменяют с помощью гидравлических цилиндров 30 (гидроцилиндров). Подъем и опускание груза производятся грузовой лебедкой, а вращение поворотной части - механизмом поворота. Движение лебедке и механизму поворота передается от гидродвигателя.

Выдвижные и телескопические стрелы кранов снабжены специальными исполни тельными механизмами для их выдвижения.

Кабина, в которой размещены органы управления краном и сиденье машиниста, оборудована необходимыми указателями, системой сигнализации и системами создания микроклимата (вентиляцией, отоплением).

Стреловое оборудование обеспечивает действие грузозахватного устройства в рабочей зоне крана.

У кранов с гибкой подвеской стреловое оборудование комплектуется основной 21 и удлиненными невыдвижными и выдвижными стрелами с гуськами или без них, грузовым 26 и стреловым 16 полиспастами для подъема груза и стрелы 21 и специальным канатным устройством 19, предохраняющим стрелу от запрокидывания. Полиспаст 16 со стоит из блоков 12, которые установлены на головке двуногой стойки и на специальной траверсе 18, связанной с голов кой стрелы оттяжками 23, и стрелового каната 11, огибающего блоки двуногой стойки и траверсы. На некоторых кранах (например, КС-2561Д) траверсы нет, а блоки установлены на головке двуногой стойки и головке стрелы. На кранах это го типа устанавливают также башенно-стреловое оборудование /7/.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...

Заявки на материалы, инструмент, спецодежду, акты на их списание
Заявка на материалы, инструменты, спецодежду выполняется по требованию (см. рис.8). Акт на их списание инвентаря представлен на рис. 9. Рис. 8. Структура требования Рис. 9. Структура акта на списание инвентаря ...

Технические данные контактора МК-310Б
Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В Номинальный ток продолжительного режима контактора: МК-310Б-37 10 А МК-310Б-42 25А Номинальное напряжение цепи управления 50 В Номинальный ток блокировочных контактов 5 А Номинальный ток включающей катушки 0,65 А Масса контактора: МК-310Б-37 22,9 кг МК-310 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru