Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне

Современный транспорт » Исследование системы электроснабжения с экранирующим и усиливающим проводами » Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне

Страница 2

5. Недостатком предложенной системы тягового электроснабжения (с ЭУП) является увеличение перетоков мощности вследствие того, что сопротивление тяговой сети уменьшается. Для устранения этого явления предлагается использовать консольные схемы питания участка.

6. Экономический эффект от внедрения системы тягового электроснабжения с ЭУП на участке Тернополь - Красне составляет 9,673 млн. грн.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из ...

Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции
Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции. В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов: 1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции; 2. прибывшие ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru