Охрана труда и экология на пункте ТО-2

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Охрана труда и экология на пункте ТО-2

Страница 4

9) При подзарядке аккумуляторных батарей на ТПС (кране), находящихся в стойле, должна осуществляться вентиляция с искусственным побуждением. При этом внутри кузова могут производиться работы по ремонту ТПС, кроме сварочных работ. При подзарядке аккумуляторных батарей на ТПС и кранах запрещаются работы в аккумуляторных ящиках и сварочные работы на расстоянии ближе 5 м от аккумуляторов. Крышки аккумуляторных ящиков, люки на крыше тепловоза, дизель - поезда и крана, заливочные пробки должны быть открыты. Долив электролита в аккумуляторные батареи непосредственно на ТПС (кране) должен производиться с помощью приспособлений, исключающих возможность попадания электролита на одежду и тело работника.

10) При измерении сопротивления изоляции электрических цепей мегомметром на напряжение 0,5 и 2,5 кВ выполнение каких-либо других работ на электрооборудовании и электрических цепях ТПС (крана) запрещается. Перед испытаниями высоким напряжением сопротивления изоляции электрических цепей ТПС (крана) все ремонтные работы должны быть прекращены, работники выведены, входные двери на ТПС (кране) закрыты, а с четырех сторон на расстоянии 2 м установлены переносные знаки «Внимание! Опасное место». Перед подачей высокого напряжения необходимо подать звуковой сигнал и объявить по громкоговорящей связи: «На локомотив (кран), стоящий на такой-то канаве, подается напряжение». Управлять испытательным агрегатом должен руководитель работ, проводить испытания - персонал, прошедший специальную подготовку. Корпус передвижного трансформатора и рамы испытываемого ТПС (крана) необходимо заземлить

Страницы: 1 2 3 4 

Популярное на сайте:

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. ...

Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...

Определение параметров двигателя автомобиля
Мощность, необходимая для движения с максимальной скоростью , где Сх - коэффициент лобового сопротивления; ρ - плотность воздуха; Fa - площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную к его продольной оси, м2; Vmax - максимальная скорость автомобиля, М/С; Ma - полная масса автомобиля ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru