Затем выполняется большое количество функциональных проверок автомобиля, например, проверяются ремни безопасности и давление в шинах.
Поток импортных автомобилей в Россию ничуть не уменьшается. Наоборот, по данным Таможенной службы Финляндии, за последние полгода транзит легковых импортных автомобилей через финские порты в Россию увеличился на рекордный показатель в 77%. Согласно данным ИАА SeaNews, за 5 месяцев 2006 года в Россию было импортировано 330 944 автомобиля на сумму $3,961 млрд. При этом самая популярная марка - Mitsubishi, автомобилей этой марки было завезено на сумму $319,064 млн. Вторая - Toyota с $254,154 млн, на третьем месте автомобили группы Volkswagen стоимостью $148,298 млн.
Между тем, эти показатели могли бы быть еще больше! Многие участники российского автомобильного рынка отмечают, что сегодняшняя его емкость в 2 раза превышает существующее предложение. Однако, несмотря на повышенный спрос во всех сегментах, импорт сейчас сдерживается не только производственными лимитами заводов и квотами дилеров, но дефицитом перевозчиков и отсутствием складских площадей.
Отсутствие логистической инфраструктуры – одна из причин сдерживания импорта автомобилей в Россию. Своими автотерминалами Россия еще обзавестись не успела. Большинство иномарок со всего мира, в том числе и из Южной Кореи и Японии, сегодня доставляется в Россию морским путем чрез Финляндию – это гораздо дешевле, нежели сухопутные перевозки. Основные порты, через которые завозятся иномарки – это Котка, Ханко, Хамина, Хельсинки и Турку. Финские склады очень удобны и дешевы, импортеров привлекает высокая скорость оформления документов и безопасность. Кроме того, в Финляндии не требуется проходить таможенное оформление, поэтому многие импортеры хранят там автомобили свободно от таможенных выплат. Автомобили, предназначенные для российского рынка, приходят в финские порты, потом на автовозах пересекают финско-российскую границу и доставляются до таможенных терминалов Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, откуда уходят к российским дилерам.
История Volvo насчитывает уже 90 лет. Впервые название VOLVO появилось на шариковом подшипнике 90 лет назад. Официально название было зарегистрировано 22 июня 1915 после незначительной административной процедуры. Начиная с этого времени клеймо с названием VOLVO было отчетливо видно на внешней стороне шариковых подшипников фирмы SKF, которая поставляла комплектующие для автомобилей. Всего лишь за год до этих событий компания Svenska Kullagerfabriken (SKF) оценила огромные перспективы рынка подшипников для автомобилей, и тогда было принято решение создать дочернее предприятие и наладить промышленное производство подшипников. Свен Вингквист, основатель SKF, изобрел сферический подшипник, в то время SKF была уже известна на рынке как поставщик промышленных подшипников.
Volvere" - это неопределенная форма латинского глагола "катиться". Этот латинский корень известен и в других словах, например оружие с вращающимся барабаном - револьвер. От неопределенной формы решили перейти к первому лицу, и получилось "volvo" - то есть "я качусь". Название оказалось простым и оригинальным. Более того, оно символично указывало на основную деятельность компании. В этом названии отсутствовали "р" и "с" - именно эти звуки многие люди в разных частях света не могут произнести. Уже в то время компания SKF поставляла продукцию на экспорт, поэтому хорошо подобранное название имело большое значение. Американский промышленник и поставщик фотоаппаратов Истман, который за несколько лет до того изобрел пленку для фотокамеры, пошел по тому же пути и для своей продукции подобрал название, в котором отсутствовали "р" и "с".
Популярное на сайте:
Развитие вагоностроения
Прототип В. – небольшой емкости повозка, представлявшая собой ящик передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые появился в Англии, затем в Германии. В 1786 г. ирландец Р.Л. Эджуорт предложил составлять поезда из таких повозок. Создание ...
Бокс кузовного ремонта
Площадь бокса кузовного ремонта составляет 120 м2, в цехе работают 3 специалиста разных профилей. Блок кузовного ремонта оснащен современным оборудованием: - стапель для быстрого ремонта, - анкерная система, - кузовные зажимы, - выпрямляющая установка, - наборы гидравлических растяжек и т.д. Данное ...
Определение срока службы рельсов
В качестве технического критерия для назначения капитального ремонта пути приняты следующие нормы одиночного изъятия рельсов: типа Р65 и Р75 – 5 шт./км за межремонтный период и 2 шт./км в год перед капитальным ремонтом; Р50 – соответственно 6 и 2 шт./км. Рассмотрим типовую конструкцию рельса Р65 – ...