Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ

Страница 2

Основные затраты для перевооружения зоны ТО-1 в основном приходятся на приобретение нового оборудования, т. к. по участку существенных строительных изменений не планируется. Расположение постов остается прежним.

Необходимость перевооружения зоны с акцентом переоборудования для иностранных марок вызвано, прежде всего, условиями рыночной экономики, все более возрастающими с каждым годом требованиями к обслуживанию автомобилей вообще, а к автомобилям производства известных марок тем более. Количество автомобилей в районе увеличивается, а многие предприятия остаются на прежних объемах основных работ по обслуживанию и ремонту. Рост количества автомобилей в районе происходит очень интенсивно, соответственно необходимо наращивать темпы работ и качество, что необходимо для усовершенствованных новых моделей. И нужно отметить, что современные оборудования являются более экологичными, что положительно скажется на повышении степени охраны труда, на безопасности проводимых работ. В перспективе в случае обновления подвижного состава предприятие будет иметь необходимую базу и опыт. Техническое обслуживание №1 является одним из основных видов обслуживания как по объему работ, так и по величине трудовых затрат в автотранспортных предприятиях, и происходящие изменения в этом виде воздействия положительно скажутся на работе всего предприятия в целом.

Организация производства в зоне ТО-1

Режим работы зоны технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии и суточного рабочего периода.

В ТОО «Автопарк» автомобили работают на линии в одну смену, поэтому в зоне ТО-1 работа производится в межсменное время, т. е. во время работы автомобилей на линии.

Работы проводятся методом универсальных постов. Посты тупикового типа.

Режим работы зоны технического обслуживания согласован с графиком выпуска работы автомобилей на линии. В ТОО «Автопарк» подвижной состав работает в одну продолжительную смену. Работы ТО-1 проводятся в промежутке выпуска и возврата автомобилей с линии.

Рис. 11. Суточный график выпуска и возврата автомобилей с линии

Все исходные данные для расчета принимаем в соответствии с разделом 2 и сводим в таблицу 9.

Таблица 9 – Исходные данные по группам автомобилей

Показатели

Марка автомобилей

Газ

ЗИЛ

Группа иностранных автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

Количество автомобилей

Среднесуточный пробег, км

Число смен

Продолжительность смены

Количество рабочих дней в году

Трудоемкость ТО-1

Количество рабочих дней в году

40

209

1

10

365

6,3

365

75

67

1

10

365

6,3

365

82

73

1

-

365

6,3

365

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Калькуляция себестоимости
Определяю себестоимость согласно (3.39) где 3ОБЩ. – общий годовой фонд заработной платы (руб.); Н- накладные расходы, равные 40% от общего годового заработка (руб.) М-расходы по материалам (руб.) (3.40) Определяю калькуляцию себестоимости согласно [5] с.375 (3.41) руб. Железнодорожный транспорт игр ...

Дешифрирующие устройства
В старых действующих установках числовой кодовой автоблокировки в качестве дешифратора Д применялась ячейка ДЯ-ЗБ. По мере развития и совершенствования устройств числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, со стоящий из трех штепсельных блоков счетчиков БС-ДА и конденсаторов ...

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru