Локомотивная модель дороги

Страница 2

- протоколирования грузовых и коммерческих операции (автоматизированная подготовка документов для различных видов отправок, а также сопутствующих им сообщений);

- учета и анализа выполнения грузовых операций, составления оперативной отчетности (в том числе ГО-1 - ГО-4 и КЭО-4).

- оперативного управления грузовой работой совместно с ДСЦ (например, для оперативного управления погрузкой - набор задач, связанных с контролем выполнения плановых заданий по погрузке, фактического хода погрузки, учета работы смен и отдельных работников грузового цеха):

- информационно-справочного обслуживания; ведение архива погруженных вагонов и грузов, а также справок о наличии вагонного парка с различной степенью детализации по месту нахождения вагонов, на станции, на пути на грузовом фронте)

АРМ диспетчера ДИСПАРК. АРМ для контроля качества ВМД (контроль качества входной информации)

Задача решается с целью получения и анализа статистических и пономерных данных об ошибках, допускаемых абонентами при вводе информации в АСОУП, а также сведений о качестве информации в ВМД.

Для контроля состояния ВМД подготавливаются статистические данные об общем количестве записей в ВМД, о количестве вагонов по последним операциям, о перепростоях вагонов, о вагонах с одной единственной операцией и др .

Для подготовки данных по качеству входной информации на серверной части АРМа создается база данных, представляющая собой сокращенный, в смысле размера и состава записи о вагоне, вариант ВМД АСОУП. Запись включает только данные, необходимые для решения задачи.

Данные для решения задачи подготавливаются в сеансовом режиме в АСОУП на основе ВМД и перекачиваются в виде передаточного файла из АСОУП в АРМ ежечасно или с периодичностью, которую допускают возможности локальной вычислительной сети. При обработке на серверной части АРМа данные передаточного файла записываются в таблицы базы данных задачи.

АРМ представляет собой программные средства для перекачки из АСОУП в ПК области ДО-2, сформированной в расширенной памяти, записи области в базу данных на ПК и анализа ее с помощью средств АРМа или СУБД

АРМ позволяет осуществить проверку соответствия данных о парке вагонов, рассчитанных на базе ВМД АСОУП, данным системы ДИСКОР с выходом на пономерные сведения о вагонах.

Для этого в АРМ из АСОУП ежесуточно перекачивается область ДО-2,формируемая в расширенной памяти О5390.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”
Таблица 1.8 Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей Наименование грузовых пространств Расположение, шп. Длина, м Ширина, м Высота, м Чистая вместимость, м3 Трюм 1 21-106 60,88 11,0 8,35 5628,0 Суммарный объем 5628,0 Таблица 1.9 Данные по судовым цистернам ...

Приемка и клеймение колесных пар после ремонта
При проверке и приемке колесных пар, а так же её элементов прежде всего устанавливают соответствие их всем требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. На принятой колесной паре после полного освидетельствования и формирования, а так же на принятых от ...

Включение огней светофоров
В системе АБТ на всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Горение ламп разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО типа 02-0,7/150. В случае перегорания основной нити ламп разрешающих огней обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы р ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru