Автомобильный транспорт, классификация грузовых автомобилей и их характеристика

Современный транспорт » Анализ деятельности автотранспортного предприятия № 18 г. Браслава » Автомобильный транспорт, классификация грузовых автомобилей и их характеристика

Страница 2

Автомобильный транспорт требует хороших дорог. Сейчас в развитых странах существует сеть автомагистралей - многополосных дорог без перекрёстков, допускающих скорости движения свыше ста километров в час.

Грузовые автомобили классифицируются следующим образом:

по назначению:

общего назначения (перевозят любые не жидкие грузы, а жидкости - только в таре, кузов - платформа с бортами);

специализированные (предназначены для перевозки определенных типов грузов: различные цистерны, самосвалы, для перевозки скота и т.п.).

по проходимости:

- обычной (дорожной, для дорог с асфальтобетонным покрытием, наиболее распространены),

- повышенной и высокой проходимости (для бездорожья или тяжелых дорожных условий);

по приспособленности к климатическим условиям:

- автомобили для умеренного

- холодного (северного)

- жаркого (тропического) климата (автомобили для холодного и жаркого климата выпускаются на базе автомобилей для умеренного климата);

по характеру использования:

одиночные

тягачи (автопоезда). Автопоезд - это грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами (или полуприцепами).

Также грузовые автомобили можно классифицировать по:

По грузоподъёмности:

Особо малой грузоподъёмности - до 1 тонны

Малой грузоподъёмности - 1-2 тонны

Средней грузоподъёмности - 2-5 тонны

Большой грузоподъёмности - свыше 5 тонн

Особо большой грузоподъёмности - свыше предела, установленного дорожными габаритами и весовыми ограничениями

2. По типу кузова:

- закрытый тип

- контейнер

- тентованный

- рефрижератор (изотермический кузов)

- изотермический фургон

- микроавтобус

- открытый тип

- бортовой

- самосвал

- конт. площадка

- кран

- автотранспортер

- цистерна

- лесовоз

- седельный тягач

Список перечисленных оснований является приблизительным, так как его можно продолжить, исходя из определенных функциональных назначений транспортных средств, их эксплуатационных характеристик, специфики перевозимых грузов и т.д.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении
Выпуская автомобиль на линию, контролер ОТК должен проверить: а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения. б) наличие документов: - водительского удостоверения данной категории - свидет ...

Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Дпр . (5.3) При определении доходо ...

Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru