Автомобильный транспорт, классификация грузовых автомобилей и их характеристика

Современный транспорт » Анализ деятельности автотранспортного предприятия № 18 г. Браслава » Автомобильный транспорт, классификация грузовых автомобилей и их характеристика

Страница 2

Автомобильный транспорт требует хороших дорог. Сейчас в развитых странах существует сеть автомагистралей - многополосных дорог без перекрёстков, допускающих скорости движения свыше ста километров в час.

Грузовые автомобили классифицируются следующим образом:

по назначению:

общего назначения (перевозят любые не жидкие грузы, а жидкости - только в таре, кузов - платформа с бортами);

специализированные (предназначены для перевозки определенных типов грузов: различные цистерны, самосвалы, для перевозки скота и т.п.).

по проходимости:

- обычной (дорожной, для дорог с асфальтобетонным покрытием, наиболее распространены),

- повышенной и высокой проходимости (для бездорожья или тяжелых дорожных условий);

по приспособленности к климатическим условиям:

- автомобили для умеренного

- холодного (северного)

- жаркого (тропического) климата (автомобили для холодного и жаркого климата выпускаются на базе автомобилей для умеренного климата);

по характеру использования:

одиночные

тягачи (автопоезда). Автопоезд - это грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами (или полуприцепами).

Также грузовые автомобили можно классифицировать по:

По грузоподъёмности:

Особо малой грузоподъёмности - до 1 тонны

Малой грузоподъёмности - 1-2 тонны

Средней грузоподъёмности - 2-5 тонны

Большой грузоподъёмности - свыше 5 тонн

Особо большой грузоподъёмности - свыше предела, установленного дорожными габаритами и весовыми ограничениями

2. По типу кузова:

- закрытый тип

- контейнер

- тентованный

- рефрижератор (изотермический кузов)

- изотермический фургон

- микроавтобус

- открытый тип

- бортовой

- самосвал

- конт. площадка

- кран

- автотранспортер

- цистерна

- лесовоз

- седельный тягач

Список перечисленных оснований является приблизительным, так как его можно продолжить, исходя из определенных функциональных назначений транспортных средств, их эксплуатационных характеристик, специфики перевозимых грузов и т.д.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Амортизация ОПФ участка
где Нам – средняя норма амортизации для оборудования, зданий, помещений = 683700 Нам = 10% Общехозяйственные расходы Калькуляция себестоимости по ремонту ДВС № п.п. Наименование статьи Сумма (руб.) 1 Общий фонд заработанной платы с начислением в ЕСН (п. 1.1.6.) 263766 2 Затраты на материалы (2.1.3. ...

Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...

Подбор оборудования
Таблица 3.4 Технологическое оборудование НАИМЕНОВАНИЕ Модель Кол-во Габаритные размеры в плане, мм Общая занимаемая площадь м 2 Стоимость в руб. Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей 2Е78П ГАРО 1 1460х1670 2,4382 70000 Вибромоечная установка для мойки деталей Пневмопривод. Рабочее ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru