Автомобильный транспорт, классификация грузовых автомобилей и их характеристика

Современный транспорт » Анализ деятельности автотранспортного предприятия № 18 г. Браслава » Автомобильный транспорт, классификация грузовых автомобилей и их характеристика

Страница 2

Автомобильный транспорт требует хороших дорог. Сейчас в развитых странах существует сеть автомагистралей - многополосных дорог без перекрёстков, допускающих скорости движения свыше ста километров в час.

Грузовые автомобили классифицируются следующим образом:

по назначению:

общего назначения (перевозят любые не жидкие грузы, а жидкости - только в таре, кузов - платформа с бортами);

специализированные (предназначены для перевозки определенных типов грузов: различные цистерны, самосвалы, для перевозки скота и т.п.).

по проходимости:

- обычной (дорожной, для дорог с асфальтобетонным покрытием, наиболее распространены),

- повышенной и высокой проходимости (для бездорожья или тяжелых дорожных условий);

по приспособленности к климатическим условиям:

- автомобили для умеренного

- холодного (северного)

- жаркого (тропического) климата (автомобили для холодного и жаркого климата выпускаются на базе автомобилей для умеренного климата);

по характеру использования:

одиночные

тягачи (автопоезда). Автопоезд - это грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами (или полуприцепами).

Также грузовые автомобили можно классифицировать по:

По грузоподъёмности:

Особо малой грузоподъёмности - до 1 тонны

Малой грузоподъёмности - 1-2 тонны

Средней грузоподъёмности - 2-5 тонны

Большой грузоподъёмности - свыше 5 тонн

Особо большой грузоподъёмности - свыше предела, установленного дорожными габаритами и весовыми ограничениями

2. По типу кузова:

- закрытый тип

- контейнер

- тентованный

- рефрижератор (изотермический кузов)

- изотермический фургон

- микроавтобус

- открытый тип

- бортовой

- самосвал

- конт. площадка

- кран

- автотранспортер

- цистерна

- лесовоз

- седельный тягач

Список перечисленных оснований является приблизительным, так как его можно продолжить, исходя из определенных функциональных назначений транспортных средств, их эксплуатационных характеристик, специфики перевозимых грузов и т.д.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru